Коррекционно-развивающая работа психолога
   		На главную  Документация школьного психолога  Документация (планы, отчеты, характеристики)  Коррекционно-развивающая работа психолога        
   
   	
   | Коррекционно-развивающая работа психолога | 
| Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) | |||||
  
 1. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия(А. А. Осипова Общая психокоррекция.- М.: ТЦ «Сфера», 2000)
 
 2. Принципы коррекционной работы:
 
 3. Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий:
 Решить проблему дисциплины на занятиях, вытекающую из проблемы несовпадения ролевых позиций психолога и учителя, можно тремя основными путями: 
 
 Уровень открытости учащихся 4. Основные принципы составления психокоррекционных программ
 1 этап: диагностический Сбор аналитических данных: 
 
 Условно-вариативный прогноз: — Если неблагоприятные условия сохраняются — Если будут сняты — Если неблагоприятные условия усугубятся 2 этап: 1.Формулировка цели психокоррекционной программы: 
 3. Структура коррекционной программы: 
 
 
 
 Предыдущая — Следующая >>  |