Коррекционно-развивающая работа психолога
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Коррекционно-развивающая работа психолога
Коррекционно-развивающая работа психолога |
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) | |||||
1. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия(А. А. Осипова Общая психокоррекция.- М.: ТЦ «Сфера», 2000)
2. Принципы коррекционной работы:
3. Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий:
Решить проблему дисциплины на занятиях, вытекающую из проблемы несовпадения ролевых позиций психолога и учителя, можно тремя основными путями:
Уровень открытости учащихся 4. Основные принципы составления психокоррекционных программ
1 этап: диагностический Сбор аналитических данных:
Условно-вариативный прогноз: — Если неблагоприятные условия сохраняются — Если будут сняты — Если неблагоприятные условия усугубятся 2 этап: 1.Формулировка цели психокоррекционной программы:
3. Структура коррекционной программы:
Предыдущая — Следующая >> |