Kunitsu-Gami: Путь Богини – Когда Ритуал Важнее Меча | Обучение и развитие детей

Kunitsu-Gami: Путь Богини – Когда Ритуал Важнее Меча

Запустил игру в 3 ночи. Наушники, темнота, аромапалочка пахнет сандалом. И сразу – атмосфера. Не графика вытягивает (хотя стилизация под гравюры уёи – огонь!), а звук. Шелест кимоно, скрип тории, вой Ёкаев в тумане… Капсюл, ты попал в яблочко — https://igrosite.ru/9800-moj-obzor-igry-kunitsu-gami-path-of-the-goddess.html.

Геймплей – странный зверь. Днём ты – дворник-тактик. Бегаешь, чистишь деревню от скверны. Камни ставишь, флажки рисуешь. Вечером – командир обороны. Расставляешь воинов как пешки. А ночью… Ночью ад. Волны монстров, хаос, крики. И главное – Kunitsu-Gami: Path of the Goddess требует не реакцию, а мозги. Где поставить лучника? Куда кинуть огненный тотем? Пропустил угол – всё, труба. Респавна нет. Первая миссия – три вечера мучился!

Боевка… Механика простая: лёгкая атака, тяжёлая, уворот. Но! Анимации привязаны к ритуалу. Хочешь мощный удар? Сначала трижды поклонись алтарю! Сначала бесило. Потом втянулся. Теперь любое движение – как медитация. Лично терпеть не могу QTE, а тут – осознанный ритм.

Один косяк чуть диск не сломал. На 5-м уровне Богиня «залипла» на текстурах. Не двигается! Стандартный фикс – перезагрузка – не помог. Полез на форум. Оказалось, баг триггерится, если перед кат-сценой использовать «Танец журавля». Решение? Зайти в меню, сбросить скин персонажа на стандартный. Помогло. Хотфикс обещают через месяц.

Сложность – больная тема. Игру сравнивают с Souls-проектами. Не верьте! Тут не додидж – смерть, а планирование. Забыл почистить священный родник днём? Получи ядовитый туман ночью. Не улучшил кузницу? Твои самураи – мясо. Эта ошибка у новичков сплошь и рядом.

А теперь – лирика. Сижу, пью сенчу. Играю. Вдруг ловлю себя на мысли: «Чёрт, я же как монах в 4 утра!» Полчаса раскладываю воинов по склонам… А соседи за стеной ругаются. Им бы в Kunitsu-Gami – гнев бы выплеснули продуктивно!

Графика… Не Next-Gen. Но стиль! Цвета как у Хокусая – индиго, охра, киноварь. Кат-сцены – живые свитки. А вот анимация лиц – слабое звено. Эмоции нулевые. Как у нингё в театре Бунраку.

Саундтрек – отдельный культ. Бива, сякухати, барабаны тайко… После босса в горах (огромный Они с барабаном!) выключил игру. Сидел 10 минут. Мурашки. Такого не давал даже Ghost of Tsushima.

Итог: Не для всех. Медленно. Сложно. Без ручного сохранения (автосейв только у святилищ!). Но если хочется не «рубилова», а… ритуала – это шедевр. Жаль, мультиплеера нет. С другом бы эту ярость ночи переживать эпичнее.

Автор статьи: Сергей «Мори» Волков, игровой обозреватель с 2008 года (создал мод для Okami на PC, провалил pitch своей игры про онрё в Capcom в 2015, собирает ретро-аркады в гараже).


P.S. Про босса-паука в храме молчу. Там дизайн как из кошмаров. И музыка… брр. Вы же предупреждены. И да – если сломаете контроллер в финале – я не виноват. Говорят, патч с балансом выйдет в ~начале октября.