Содержание дисциплины "Социальная психология". Практика
На главную Лекции и практикум по психологии Социальная психология Содержание дисциплины "Социальная психология". Практика
Содержание дисциплины "Социальная психология". Практика |
Лекции и практикум по психологии — Социальная психология |
Продолжение Тема 1. Социально-психологическое сопровождение деятельности учителя
формирования личности учащегося
взаимодействия школы и семьи
«Как любить детей»
управленческой деятельности
План проведения конференции «Социально-психологическое сопровождение педагогической деятельности»Вопросы для обсуждения:
Вопросы к зачету по дисциплине «Социальная психология»Изложите рекомендации, которые Вы дадите в ходе психологического консультирования на основе психологической диагностики.1. С помощью теста Лири: а) если у испытуемого высокие баллы по шкале доминантности; б) если у испытуемого высокие баллы по шкале уверенности в себе — эгоизма; в) если у испытуемого высокие баллы по шкале требовательности — агрессивности; г) если у испытуемого высокие баллы по шкале скептицизма — подозрительности; д) если у испытуемого высокие баллы по шкале уступчивости — подчиняемости; е) если у испытуемого высокие баллы по шкале доверчивости — зависимости; ж) если у испытуемого высокие баллы по шкале доброжелательности — кооперативности; з) если у испытуемого высокие баллы по шкале отзывчивости — альтруизма. 2. С помощью теста Голанда: а) если у испытуемого реалистичный тип личности; б) если у испытуемого интеллектуальный тип личности; в) если у испытуемого социальный тип личности; г) если у испытуемого предприимчивый тип личности; д) если у испытуемого артистичный тип личности; е) если у испытуемого конвенциональный тип личности. 3. С помощью теста Айзенка: а) если у испытуемого тип темперамента холерический; б) если у испытуемого тип темперамента флегматический; в) если у испытуемого тип темперамента меланхолический; г) если у испытуемого тип темперамента сангвинический. 4. С помощью социометрической методики Дж.Морено: а) для педагогического воздействия на личность испытуемого, имеющего социометрический статус «звезды»; б) для педагогического воздействия на личность испытуемого, имеющего социометрический статус предпочитаемого; в) для педагогического воздействия на личность испытуемого, имеющего социометрический статус пренебрегаемого; г) для педагогического воздействия на личность испытуемого, имеющего социометрический статус отвергаемого; д) для педагогического воздействия на личность испытуемого, имеющего социометрический статус изолированного. 5. С помощью опросника Кеттелла: а) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале А — замкнутости — общительности; б) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале F — сдержанности — экспрессивности; в) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Н — робости — смелости; г) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Е — подчиненности — доминантности; д) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале L — доверчивости — подозрительности; е) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале N — прямолинейности — дипломатичности; ж) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Q2 – конформности — неконформности; з) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале О — тревожности — спокойствия; и) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Q4 — расслабленности — напряжённости; к) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале I — чувствительности — жестокости; л) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Q3 — низкий самоконтроль — высокий самоконтроль; м) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале G — подверженность чувствам — высокая нормативность поведения; н) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале С — эмоциональная неустойчивость — эмоциональная устойчивость; о) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале В — высокий интеллект — конкретное мышление; п) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале Q1 – консерватизма — радикализма; р) если у испытуемого высокие (низкие) баллы по шкале М — практичность и мечтательность. Вопросы к экзамену по дисциплине «Социальная психология»
Примерная тематика рефератов по дисциплине «Социальная психология»
Источник: Учебная программа «Социальная психология» Автор-составитель Н.Я. Мороз |