Метод интерактивной игры
На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Просвещение, консультации для педагогов Метод интерактивной игры
Метод интерактивной игры |
Работа психолога с педагогическим коллективом — Просвещение, консультации для педагогов | ||
Метод интерактивной игры Интерактивная игра – это активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения. То есть, это такие методы, которые организуют процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников возникает некое «новое» знание, родившееся непосредственно в ходе этого процесса, либо явившееся его результатом. Несмотря на все многообразие вариантов интерактивных игр, способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:
Игра «Пожарник»Цель: продемонстрировать многопозиционность восприятия происходящего; научить понимать позицию другого человека.Описание игры Перед игрой ведущий выбирает небольшое помещение (холл, вестибюль, кабинет), которое в ходе игры будут наблюдать участники. Правила игры:
Цель: создание условий для понимания разнообразия норм и взглядов, ценностей и позиций разных людей. Описание игры Предварительно педагог подготавливает и собирает вместе несколько предметов (в данном случае 14), которые можно встретить дома у каждого человека. При этом они не принадлежат к одной и той же сфере использования (учеба, работа, быт и т. п.). Таким образом, получается набор предметов, напрямую не связанных между собой, например: ножницы, тетрадь, маркер, фотопленка, зубная щетка, кнопки, бутылка, перочинный нож, магнит, пилка для ногтей, полиэтиленовый мешок, плоскогубцы, моток веревки, газета. Пред началом игры все 14 предметом хаотично разбрасываются вокруг стула, стоящего в центре комнаты. Правила игры:
|