Лекция как метод активного обучения
На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Просвещение, консультации для педагогов Лекция как метод активного обучения
Лекция как метод активного обучения |
Работа психолога с педагогическим коллективом — Просвещение, консультации для педагогов |
Педагогические и социологические исследования показали, что от пассивного участия в процессе обучения очень скоро не остается и следа. Было подсчитано, что после отличной лекции внимательный слушатель мог восстановить 70% материала через 3 часа и 10% через 3 дня. Существует определенная закономерность запоминания в обучении. Мы помним: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорим сами, 90% до чего дошли в деятельности. Эти результаты часто объединяют одним названием – пирамида запоминания. Метод «Лекция с путеводителем». Метод позволяет изложить новый материал, активизировать познавательную деятельность участников лекции. Подготовка и проведение.
Метод позволяет изложить новый материал, активизировать познавательную деятельность участников; чередовать активность учителя и ученика; получать обратную связь от учеников, фиксировать и преодолевать их трудности. Подготовка и проведение.
|