Открытый урок по теме: "Показательные уравнения"
   		Скачать                 Заказать печатный вариант                                               Автор:                      Уразова  Галия  Кумаровна                  
                                                                                                                                         Цели урока:  
1.Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих и готовности группы к занятию. Информация об особенностях урока.
2. Актуализация опорных знаний.
Литература: 
   - Образовательные: познакомить студентов с определением показательного уравнения и основными методами решения простейших показательных уравнений; формировать умения и навыки правильно определять и применять эти методы при решении конкретных показательных уравнений.
 - Развивающие: применять сформированные знания, умения и навыки в конкретных ситуациях; развивать логическое мышление, математическую речь, самостоятельную деятельность студентов, умения анализировать, обобщать, делать выводы, умозаключения.
 - Воспитательные: формировать познавательный интерес к дисциплине; воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе, взаимопомощи, воспитывать навыки самостоятельности и саморазвития, взаимоконтроля.
 
- Организационный момент (2 мин.)
 - Актуализация знаний (20 мин.)
 - Формирование новых знаний ( 30 мин.)
 - Первичное закрепление (35 мин.)
 - Итог урока, выставление оценок ( 2 мин.)
 - Домашнее задание ( 1 мин.)
 
1.Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих и готовности группы к занятию. Информация об особенностях урока.
2. Актуализация опорных знаний.
- Игра «Математическое лото», в ходе которой повторяются свойства степени. Решив задания, студенты зачеркивают те клетки в карточках, числа в которых являются, по их мнению, ответами на задания. В карточке для игры останутся три не зачеркнутых числа. Группа, первая выполнившая верно задания, объявляется победителем игры. Устно объясняют ход решения и какие свойства применяли.
 
Литература:
- Математика: Учебник / А.А. Дадаян. — 3-e изд. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 544 с.
 - Математика: Учебное пособие / Н.А. Березина, Е.Л. Максина. — М.:ИЦРИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. — 175 с.
 - Алгебра и начала математического анализа. А.Г. Мордкович. В 2-х ч.-М. Мнемозина, 2013.-400 с.
 - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике.- М.: Дрофа, 2003
 
- решу егэ.ру
 - www.urokimatematiki.ru
 - interneturok.ru