Анкета по работе с «трудными» подростками
На главную Педагогически трудные дети Работа с "трудными детьми" Анкета по работе с «трудными» подростками
Анкета по работе с «трудными» подростками |
Педагогически трудные дети — Работа с "трудными детьми" |
АНКЕТА по работе с «трудными» подростками 1. Укажите, какой класс. 2. По каким предметам ты имеешь «2» в течение четверти, четвертные? 3. Назовите предмет, который вы с радостью посещаете. 4. В каких кружках ты занимаешься (в школе и вне класса, школы). 5. По какому предмету ты посещаешь дополнительные занятия и как часто? 6. Какой преподаватель приглашал тебя на дополнительные занятия? 7. Когда у тебя дома в последний раз был представитель школы (директор, завуч, кл. руководитель)? 8. Есть ли в школе занятия по твоему интересу? 9. В какой четверти твои родители вызывались в школу? 10. Когда ты имел беседу один на один: -с классным руководителем; — со школьным психологом; — социальным педагогом. 11. Назовите Ф.И.О. директора, завучей и социального педагога. 12. Опаздываешь ли ты в школу? 13. Сколько уроков в день посещаешь? 14. Выполняешь ли ты домашнее задание и по какому предмету? 15. Перед кем ты отчитываешься за прогулы? 16. Сколько раз в этом году твое поведение разбирали на Совете профилактики? 17. Есть ли у тебя взаимопонимание с классными руководителями? 18. Привлекает ли тебя участие в конкурсах, смотрах, собраниях, вечерах и т. д. ? 19. Воспитывают ли тебя в семье, или ты им безразличен? 20. Воспитывают ли тебя в школе (да, нет, я им безразличен). 21. Кто из взрослых проявляет к тебе наибольшую требовательность? Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. — Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя). |