Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк) |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика мотивационной сферы |
ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей). 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время ________________________ 1. | | | | | | | | | | урока Затраты времени на включение в урок 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время 2. | | | | | | | | | | урока Сколько времени ты занимаешься на уроке с интересом 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время 3. | | | | | | | | | | урока Сколько времени на уроках ты бываешь не внимательным 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время 4. | | | | | | | | | | урока Сколько времени ты занимаешься на уроке без желания 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время 5. | | | | | | | | | | урока Сколько времени ты занимаешься с увлечением 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время 6. | | | | | | | | | | урока Сколько времени на уроке ты чувствуешь свою боль? ОБРАБОТКА ДАННЫХ: По всем шкалам подсчитываются временные затраты учащихся на предложенные ситуации. Затем составляется графический профиль временной эффективности урока. Источник: Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп |