Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк) | Обучение и развитие детей

Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика мотивационной сферы
ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей).



0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

________________________

1.    | | | | | | | | | |                             урока

Затраты времени на включение в урок

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

2.       | | | | | | | | | |                          урока

Сколько времени ты занимаешься на уроке с интересом

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

3.                       | | | | | | | | | |            урока

Сколько времени на уроках ты бываешь не внимательным

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

4.                          | | | | | | | | | |       урока

Сколько времени ты занимаешься на уроке без желания

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

5.               | | | | | | | | | |                     урока

Сколько времени ты занимаешься с увлечением

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время

6.              | | | | | | | | | |                    урока

Сколько времени на уроке ты чувствуешь свою боль?





ОБРАБОТКА ДАННЫХ: По всем шкалам подсчитываются временные затраты учащихся на предложенные ситуации. Затем составляется графический профиль временной эффективности урока.

Источник: Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов

Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп