Методика "Направленность на отметку"
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Методика "Направленность на отметку"
Методика "Направленность на отметку" |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика мотивационной сферы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция Дается ряд вопросов. Ответьте на них, поставив в соответствующей ячейке знаки «+» (да) или «- » (нет). Текст опросника
Начисляется по одному баллу за ответ (да) на вопросы по позициям 1-9 и за ответы (нет)- по позициям 1О-12. Подсчитывается общая сумма баллов. Чем больше набрана сумма баллов, тем в большей степени у учащегося выражена направленность на отметку. Сопоставление баллов по этой методике и методике «Направленность на приобретение знаний» показывает преобладание той или иной тенденции у данного ученика: на знания или на отметку. |