Диагностика мотивационной сферы личности подростков (14 — 17 лет)
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Диагностика мотивационной сферы личности подростков (14 — 17 лет)
Диагностика мотивационной сферы личности подростков (14 — 17 лет) |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика мотивационной сферы |
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Методика, разработанная Ж. Ньютеном, направлена на изучение мотивационной сферы личности учащихся. Данная методика поможет психологу выявить ведущие для личности учащегося мотивы жизнедеятельности. В число «измеряемых» мотивов входят как некоторые обобщенные мотивы, так и функциональные. Методика представляет собой адаптированный вариант методики Ж. Ньютена. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования. Учащемуся предлагается два столбика незаконченных: предложений, которые он должен дописать. «Я хочу»
|