Рубежный тест по курсу «Психологическая готовность к школе»
На главную Младший школьный возраст Готовность к школе Рубежный тест по курсу «Психологическая готовность к школе»
Рубежный тест по курсу «Психологическая готовность к школе» |
Младший школьный возраст — Готовность к школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проходной балл – 5 время, отведенное на выполнение каждого теста – 15 минут тип тестов – для контроля знаний по курсу Вариант 1
б) свойство; в) процесс; г) все ответы верные. 2. Под готовностью понимают: а) способности; б) установки; в) мотивацию; г) все ответы верные. 3. По мнению Д. Н. Узнадзе – психологическая готовность это: а) способности; б) установки; в) мотивация; г) все ответы верные. 4. По мнению В. А. Ядова – психологическая готовность рассматривается как: а) способности; б) установки; в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности; г) все ответы верные. 5. По мнению А. Н. Леонтьева – психологическая готовность это: а) способности; б) система личностных смыслов; в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности; г) все ответы верные. 6. По мнению К. Роджерса – психологическая готовность это: а) стремление к самоактуализации; б) установки; в) мотивация; г) все ответы верные. 7. Структура психологической готовности ребенка к школе включает компоненты: а) интеллектуальный; б) личностный; в) мотивационный; г) все ответы верные. 8. Главным новообразованием, свидетельствующем о психологической школьной готовности является: а) «внутренняя позиция школьника»; б) развитие познавательной сферы; в) начальные формы учебной деятельности; г) все ответы верные. 9. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить: а) готовность к школьному обучению; б) «зону ближайшего развития»; в) уровень актуального развития ребенка; г) все ответы верные. 10. «Зона ближайшего развития» – это: а) готовность к школьному обучению; б) возможность достижений ребенка при сотрудничестве со взрослым; в) уровень актуального развития ребенка; г) все ответы верные. 11. Определяющая роль готовности к школьному обучению отводится: а) интеллектуальным способностям; б) мотивации учения; в) социальной ситуации развития; г) все ответы верные. 12. Этап начального школьного образования соответствует периоду социализации: а) адаптации; б) индивидуализации; в) интеграции; г) все ответы верные. Вариант 2 1. Этап начального школьного образования соответствует периоду социализации: а) адаптации; б) индивидуализации; в) интеграции; г) все ответы верные. 2. Определяющая роль готовности к школьному обучению отводится: а) интеллектуальным способностям; б) мотивации учения; в) социальной ситуации развития; г) все ответы верные. 3. «Зона ближайшего развития» – это: а) готовность к школьному обучению; б) возможность достижений ребенка при сотрудничестве со взрослым; в) уровень актуального развития ребенка; г) все ответы верные. 4. По мнению В. А. Ядова – психологическая готовность рассматривается как: а) способности; б) установки; в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности; г) все ответы верные. 5. По мнению А. Н. Леонтьева – психологическая готовность это: а) способности; б) система личностных смыслов; в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности; г) все ответы верные. 6. По мнению К. Роджерса – психологическая готовность это: а) стремление к самоактуализации; б) установки; в) мотивация; г) все ответы верные. 7. Структура психологической готовности ребенка к школе включает компоненты: а) интеллектуальный; б) личностный; в) мотивационный; г) все ответы верные. 8. Главным новообразованием, свидетельствующем о психологической школьной готовности является: а) «внутренняя позиция школьника»; б) развитие познавательной сферы; в) начальные формы учебной деятельности; г) все ответы верные. 9. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить: а) готовность к школьному обучению; б) «зону ближайшего развития»; в) уровень актуального развития ребенка; г) все ответы верные. 10. По мнению Д. Н. Узнадзе – психологическая готовность это: а) способности; б) установки; в) мотивация; г) все ответы верные. 11. Под готовностью понимают: а) способности; б) установки; в) мотивацию; г) все ответы верные. 12. Психологическая готовность это: а) состояние; б) свойство; в) процесс; г) все ответы верные. Ключ к рубежному тесту к разделу «Психологическая готовность к школе»
Источник: Гребнева В.В., Кузнецова Л.Б. Проверочные тесты по курсу «Психология»: Методическое пособие для студентов педагогических специальностей – Белгород, 2009. – 85 с. |