Новая технология Ford вытаскивает автомобили из мертвой зоны | Обучение и развитие детей

Новая технология Ford вытаскивает автомобили из мертвой зоны

«Эта машина возникла из ниоткуда!»

Это сценарий, знакомый многим водителям. Хотя мы проверили зеркала перед сменой полосы движения, мы внезапно обнаружили, что позади или рядом с нами, как будто из ниоткуда, появился другой автомобиль.

Смена полосы движения — рутинный маневр, особенно на шоссе, но даже самые осторожные водители иногда не замечают потенциально опасные ситуации, которые возникают в слепых зонах их поля зрения. Неправильный осмотр, оценка скорости или направления движения другого участника дорожного движения — это факторы, которые стали причиной более половины дорожно-транспортных происшествий в Великобритании в 2018 году. *

Ford представляет новую технологию, призванную помочь водителям избегать столкновений в слепых зонах поля зрения при движении по многополосным дорогам.

Новая система помощи при движении с помощником по слепой зоне дебютирует во всем мире на новом внедорожнике Ford Kuga. Технология отслеживает приближающиеся транспортные средства из-за слепой зоны в поле зрения водителя и может применять контрманевр, чтобы предупредить водителя и предотвратить возможные изменения полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения.

«Многие водители в какой-то момент удивляются, когда другой автомобиль« появляется из ниоткуда », — говорит Гленн Гулд, главный инженер Ford Kuga. «Система удержания полосы движения с помощником водителя по слепым зонам — это катод, у которого есть дополнительная пара глаз на затылке. Из-за них ни секунды невнимательности или недооценки не перерастают в нечто более серьезное.

Более десяти лет Ford предлагает систему отслеживания слепых зон (BLIS), которая может предупреждать водителей о присутствии транспортных средств в слепой зоне с помощью сигнальной лампы в боковом зеркале.

Новая система удержания полосы движения с ассистентом слепых зон в поле зрения водителя делает шаг вперед. Он может прилагать мягкое усилие к рулевому колесу, препятствуя водителям менять полосу движения и тем самым препятствуя движению другого участника дорожного движения. Таким образом автомобиль уклоняется от опасности.

Радарные датчики Kuga Blind Assistant сканируют параллельные полосы движения в поисках автомобилей на расстоянии до 28 метров назад. Мониторинг осуществляется 20 раз в секунду при движении со скоростью от 65 до 200 км / ч. Вмешательство может быть активировано автоматически, если система управления обнаруживает смену полосы движения, отслеживая дорожную разметку с помощью передней камеры, и технология вычисляет, что два автомобиля находятся в случае столкновения.

Система помощи в мертвых зонах может быть задействована для предотвращения столкновений с транспортными средствами, приближающимися со скоростью до 30 км / ч.

Его глобальный дебют в новом Ford Kuga состоялся благодаря технологии Assistive Detection Technology при въезде через границу на перекресток. Он обеспечивает помощь при пересечении с помощью передней камеры автомобиля в сочетании с радаром и отслеживает возможные столкновения с транспортными средствами, прибывающими по параллельным полосам движения.

Технология может автоматически задействовать тормоза автомобиля на скорости до 30 км / ч, чтобы предотвратить или смягчить последствия возможных аварий, в которых водитель поворачивает встречный автомобиль — распространенный сценарий на перекрестках или мини-кольцевых развязках.

Исследование показало, что на перекрестках в Европе происходит более десятка серьезных аварий, когда автомобили врезаются в легковые автомобили, фургоны или грузовые переходы **.

А поскольку помощник при приближении к боковому движению работает без необходимости обнаруживать дорожную разметку, такую как разметка полос движения или бордюры, он помогает водителю даже на парковках, рабочих местах или других местах без четкой разметки или приоритетного движения.

Обе технологии могут работать как при дневном свете, так и при включенных в темноте фарах.

Kuga предлагает широкий спектр технологий в своем Ford Co-Pilot360, предназначенных для улучшения защиты, вождения и парковки.

Вспомогательные технологии, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Start-and-Stop, распознавание знаков скорости, удержание в центре полосы, недавно позволили новому внедорожнику Ford занять лидирующие позиции в первом рейтинге Euro NCAP по системам безопасности водителю, опередив такие модели. как Tesla Model.3 и Volkswagen Passat.

Дополнительные передовые технологии помощи водителю, предлагаемые Kuga по всей Европе, включают Active Brake Collision Assistance и Active Parking Assist 2.