Готовы к полностью электрическому питанию: новый Peugeot e-Rifter
PEUGEOT продолжает свое глобальное наступление на электрификацию линейки легковых автомобилей. Подчеркивая мобильность, PEUGEOT RIFTER теперь доступен со 100% электродвигателем.
PEUGEOT с радостью представляет новый PEUGEOT e-RIFTER.
Идеальное воплощение силы выбора, он предлагает следующие характеристики:
- пробег до 280 км по WLTP,
- 2 длины (стандартная и длинная) и до 7 посадочных мест,
- багажник объемом до 1050 литров в 5-местной комплектации,
- буксировочная способность 750 кг.
Новый PEUGEOT e-RIFTER, обладающий качествами традиционной версии, без ущерба для производительности, нулевым уровнем выбросов и возможностью доступа в центральные городские районы с ограничениями движения, отвечает ожиданиям благодаря просторному и технологичному салону, включая новый цифровой PEUGEOT i-Copit.
PEUGEOT e-RIFTER, основанный на мульти-энергоэффективной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), предлагает 100% электродвигатель с максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм, доступный при запуске, без вибрации, шума и изменений. прогресса, запахов и, конечно же, выбросов CO2.
Редуктор скорости был адаптирован для соответствия ограничениям нагрузки, присущим автомобилям этого сегмента.
Показатели производительности (в режиме POWER) следующие (данные находятся в процессе омологации):
- Максимальная скорость 135 км / ч,
- Разгон от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды,
- Разгон с 80 до 120 км / ч за 8,9 секунды,
Обе версии (Standard и Long) имеют термоядерный аккумулятор (18 модулей) емкостью 50 кВтч, обеспечивающий пробег до 280 км по WLTP, в зависимости от проема и стиля вождения.
Температурный контроль аккумулятора обеспечивает быструю подзарядку (до 100 кВт), оптимизацию пробега и увеличенный срок службы.
Есть два типа бортовых зарядных устройств для удовлетворения всех потребностей и всех решений для зарядки клиентов — однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт в стандартной комплектации и дополнительное трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт.
Отверстие для зарядки, расположенное на заднем левом крыле, позволяет заряжать автомобиль разными способами: от стандартной розетки, усиленного контакта, настенного бокса или даже до зарядных станций для быстрой зарядки.
Режимы зарядки аккумулятора емкостью 50 кВтч разнообразны и адаптированы к любой повседневной ситуации.Существует несколько режимов зарядки — дома, на работе или на общественных зарядных станциях:
- От стандартной розетки (8А), полная зарядка за 31 час,
- От усиленного контакта (16А), полностью заряжен за 15 часов,
- От Wall Box с мощностью 7,4 кВт: полная зарядка за 7,5 часов с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт,
- От Wall Box мощностью 11 кВт: полная зарядка за 5 часов с трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт,
- От устройства быстрой зарядки: терморегулятор аккумулятора позволяет использовать зарядные станции мощностью 100 кВт и достигать 80% заряда за 30 минут.
Новый PEUGEOT e-RIFTER предлагает программируемую отложенную зарядку: с экрана навигации (в зависимости от версии) или из приложения для смартфона MyPeugeot® (в зависимости от версии). Это приложение позволяет в любой момент начать или отложить зарядку, а также проверить состояние зарядки.
Новый PEUGEOT e-RIFTER предлагает пассажирам максимальный температурный комфорт благодаря:
- Мощный нагревательный резистор (5 кВт),
- Подогрев сидений (по версии),
- Предварительное кондиционирование, которое можно настроить с сенсорного экрана (в зависимости от версии) или удаленно через приложение для смартфона MyPeugeot® (в зависимости от версии). Когда автомобиль подключен к зарядной розетке, эта функция не только обеспечивает комфорт, но и оптимизирует пробег, позволяя батарее быстрее достичь оптимальной рабочей температуры.
Что касается расположения водителя, центральная консоль была обновлена и содержит:
- Новое управление коробкой передач e-Toggle. Идеально интегрированный и эргономичный, он обеспечивает доступ к функциям парковки / заднего хода / нейтрали / нейтрали / движения и торможения.
- Селектор на 3 режима движения,
- Место для хранения со станцией для индукционной зарядки смартфонов.
Новый PEUGEOT e-RIFTER предлагает 3 режима движения, выбираемых с помощью переключателя режимов:
- Eco (60 кВт, 190 Нм): поддерживает пробег и плавность вождения,
- Normal (80 кВт, 210 Нм): оптимально для повседневного использования,
- Мощность (100 кВт, 260 Нм): оптимизирует производительность при транспортировке тяжелых грузов
Для соответствующего типа регенерации батареи доступны два режима остановки:
- Умеренная, для ощущений, аналогичных ощущениям от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания,
- Расширенный (доступ к которому осуществляется с помощью кнопки «B» или «Тормоз», расположенной на рычаге управления коробкой передач), подчеркивает замедление педали акселератора с увеличением пробега.
Все версии нового PEUGEOT e-RIFTER оснащены электрическим стояночным тормозом — новой функцией этой модели.Помимо освобождения места на полу, эта автоматическая функция добавляет комфорта и комфорта при ежедневном вождении.
PEUGEOT i-Cockpit® развивает технологии с двумя новыми приборными панелями, чтобы делиться с водителем всей информацией, необходимой для правильной эксплуатации 100% электромобиля:
В качестве опции вы можете получить полностью цифровую приборную панель, впервые во всех легковых автомобилях, с 10-дюймовым цифровым дисплеем с высоким разрешением. Информационный дисплей, объединяющий последние разработки в графическом дизайне бренда PEUGEOT, полностью настраивается и настраивается.На приборной панели есть несколько режимов вывода, доступных с диска, что позволяет водителю настраивать свой PEUGEOT i-Cockpit® по своему вкусу. Это может включать, например, упор на навигацию, управление питанием или системы помощи водителю и т. Д. Все «умеренно».
Штатная аналоговая панель приборов адаптирована для управления электромобилем и оснащена:
- Измеритель мощности (оптимизация энергии ECO или максимальная мощность POWER) или рекуперация энергии (CHARGE),
- Индикатор расхода бытовой техники после температурного комфорта (отопление, кондиционер),
- Индикатор заряда аккумулятора,
Цветная матрица, отображающая потоки энергии, отслеживание заряда (текущий или с задержкой), информацию о бортовом компьютере и пробег.
Центральное место на приборной панели занимает сенсорный экран с пакетом подключенной навигации, из которого через соответствующую именную кнопку доступно меню «Электро»:
- Flow для просмотра потоков энергии в реальном времени,
- «Статистика» для отображения статистики потребления,
- «Зарядка», позволяющая планировать зарядку.
Удовольствие от вождения, интеллект для большего удобства:
Новый PEUGEOT e-RIFTER сочетает в себе компактные внешние размеры с максимальной грузоподъемностью. Аккумулятор находится под полом, не влияя на объем груза.
Такое расположение в сочетании с платформой EMP2 также повышает устойчивость, обеспечивая такое же удовольствие от вождения, как и версии с двигателями внутреннего сгорания, благодаря оптимальному распределению массы.
Качество подвески, идентичное качеству версий с двигателем внутреннего сгорания, гарантирует наилучшую производительность.
Водитель нового PEUGEOT e-RIFTER чувствует себя комфортно в любой ситуации благодаря специально адаптированной системе рулевого управления с гидроусилителем, которая позволяет ездить с диаметром поворота 10,8 м (стандартная версия, между бордюрами) и высотой менее 1,90 м, что гарантирует доступ к большинству парковок.
Как и версия с двигателем внутреннего сгорания, новый PEUGEOT e-RIFTER предлагает модульный объем с возможностью легкой адаптации без каких-либо компромиссов.
Доступны две версии с 5 и 7 сиденьями и двумя вариантами длины каждая — Standard (4,40 м) и Long (4,75 м). Последняя увеличивает длину как колесной базы, так и свеса, обеспечивая идеальный уровень пространства.
На каждое из 3 отдельных сидений 2-го ряда можно установить детское кресло, которое можно легко сложить до пола с помощью кнопки Magic Flat.
В версии Long 2 отдельных сиденья в 3-м ряду можно сдвигать и снимать (как в версии Standard), чтобы приспособиться к любой ситуации и увеличить объем багажника или место для коленопряжения.
Погрузка длинных предметов также упрощается благодаря переднему сиденью, которое можно убрать.
Багажник PEUGEOT e-RIFTER имеет грузоподъемность от 775 литров до багажника Koratan для версии Standard с 5 сиденьями и до 4000 литров на крышу автомобиля при сложенных задних сиденьях в версии Long.
Кровать багажника имеет два положения и может использоваться для изменения компоновки багажника. Его можно убрать за спинки сидений во 2-м ряду.
Есть большое количество очень вместительных и легкодоступных вещевых отделений объемом до 186 литров, в зависимости от открытия. Они расположены по всему салону, на центральной консоли, перед отделением для хранения ветрового стекла, в дверных панелях, в 1-м и 2-м рядах и в багажнике.
Знаменитая крыша Zenith® менялась из поколения в поколение, становясь все более привлекательной. Клиенты уже дали ему высокую оценку, и это монолитная стеклянная панель, которую можно закрыть электрическими жалюзи. Завершена прозрачная плавающая арка с местом для хранения и раздачи вещей. Купе намного ярче.
Уникальной особенностью этого класса является широкая задняя дверь с открывающимся задним стеклом. Это практичное стекло позволяет получить доступ к багажнику, не открывая его. Эта функция особенно полезна при снятии предметов с багажника или когда автомобиль припаркован возле препятствия.
Буксировочная способность составляет до 750 кг буксирного крюка, доступного с момента запуска версии.
В качестве гарантии безопасности и комфорта для пользователей, полностью электрические версии могут быть оснащены следующими технологиями и системами, помогающими водителю:
- Доступ к автомобилю и запуск бесконтактным ключом,
- Беспроводная индукционная зарядка для смартфонов,
- Advanced Grip Control с 5 режимами захвата,
- Помощник по запуску с холма,
- Visiopark 180 ° (камера заднего вида),
- Регулятор / ограничитель скорости,
- Предупреждение в случае случайного пересечения знака,
- Предупреждение о риске столкновения,
- Автоматическая аварийная остановка,
- Предупреждение для бдительности водителя,
- Автоматическое переключение дальнего и ближнего света,
- Признание ограничений скорости и рекомендаций,
- Расширенное распознавание дорожных знаков (остановка, улица с односторонним движением),
- Мониторинг мертвой зоны,
- Система контроля устойчивости прицепа.
Смартфоны — неотъемлемая часть повседневной жизни, они также являются частью нового PEUGEOTe-RIFTER. Информация выводится на центральный экран благодаря совместимости с MirrorScreen, включая протоколы подключения Apple CarPlay и AndroidAuto.
Для обеспечения безопасности пешеходов при движении вперед и назад по городу со скоростью до 30 км / ч раздается звуковой сигнал, сигнализирующий о присутствии транспортного средства.
Новый PEUGEOT e-RIFTER будет позиционироваться на рынке выше с 4 уровнями оснащения:
ACTIVE PACK Электрический стояночный тормоз / Раздвижная дверь / Кондиционер / Безопасность в комплекте / Радио Bluetooth / Сиденья складываются в соотношении 2 / 3–1 / 3.
ALLURE ACTIVE PACK + Ассистент парковки задним ходом / Бамперы в цвет кузова, хромированная решетка радиатора / Складывающееся сиденье переднего пассажира / PackageSafety Plus.
ПАКЕТ ALLURE ALLURE + / Digital i-Cockpit® / 16-дюймовые легкосплавные диски / Рейлинги / 8-дюймовый сенсорный экран с дублированным контентом / Кожаное рулевое колесо / Visio Park 1 / Тонированные стекла / Открывающееся заднее стекло,
GT ALLURE + Специальный 17-дюймовый алюминий / элементы стиля GT / Автоматическая двухзонная климатроника / Отдельные задние сиденья / Бесконтактный ключ запуска.
Отличительный стиль PEUGEOT
В соответствии с концепцией мощности выбранной марки, новый PEUGEOT e-RIFTER сохраняет спортивный, солидный стиль версий с двигателями внутреннего сгорания, дополненный новыми отличительными чертами.
Внешний вид:
- монограмма «e-RIFTER» сзади,
- большие 16-дюймовые диски (215 / 65R16),
- отверстие для заливки левого заднего крыла (там же, что и отверстие в топливном баке).
Интерьер:
- новый PEUGEOT i-Cockpit® digital, оснащенный 10-дюймовыми цифровыми приборными панелями с аналоговой цветовой матрицей приборной панели,
- специальная графика для центрального сенсорного экрана с пакетом подключенной навигации с голосовым управлением, включая информацию о движении во времени и опасных зонах от TomTom Services, а также о наличии и местонахождении общественных зарядных станций,
- новое управление АКПП e-Toggle,
Селектор режима водителя, который позволяет переключаться между режимами Eco, Normal или Power.
С этим новым автомобилем, который идеально воплощает в себе право выбора, PEUGEOT еще больше расширяет свое стремление к электрификации своих моделей.
Новый PEUGEOT e-RIFTER основан на трех основных моментах:
Душевное спокойствие: предложить к 2023 году полностью электрифицированный модельный ряд легковых автомобилей PEUGEOT,
- Удовольствие: бескомпромиссная динамика и удовольствие от вождения PEUGEOT как часть его ДНК.
- Простота: поддержка клиентов в процессе покупки и обслуживания.
- Новый PEUGEOT e-RIFTER поступит в продажу в Европе во второй половине 2021 года. Он будет производиться в Виго, Испания.