Наблюдение и психологический анализ урока
На главную Коррекционная работа психолога в школе Анализ урока, занятия Наблюдение и психологический анализ урока
Наблюдение и психологический анализ урока |
Коррекционная работа психолога в школе — Анализ урока, занятия |
Класс________________ Предмет_________________________________ Дата______________________ Психическое состояние класса перед уроком Готовность_______________________________________________________________________________ Установка________________________________________________________________________________ Настроение_______________________________________________________________________________ Состояние возбуждения, вялости, усталости и др._______________________________________________ Готовность учебных пособий (в соответствии с темой урока)_____________________________________ Внимание: А) внешние приемы организации внимания на уроке:
В) особенности распределения внимания педагога на уроке (в чем это проявлялось); _________________________________________________________________________________________ Г) распределение и переключение внимания учащихся на уроке; _________________________________________________________________________________________ Д) проявления невнимания на уроке. _________________________________________________________________________________________ Восприятие: А) учет закономерностей восприятия учащимися речи учителя и наглядных пособий (целостности и расчлененности, главного и второстепенного, выделение существенного на доске и в тетради); _________________________________________________________________________________________ Б) проявление наблюдательности у учащихся на уроке. _________________________________________________________________________________________ Память: А) организация и управление процессом запоминания; _________________________________________________________________________________________ Б) закрепление учебного материала на уроке (обобщение, сравнение, составление схем); _________________________________________________________________________________________ В) использование установок на длительность запоминания; _________________________________________________________________________________________ Г) проявление кратковременной и долговременной, образной и смысловой памяти» _________________________________________________________________________________________ Д) в какой мере приемы, использованные учителем на уроке, содействовали развитию всех видов и типов памяти на уроке. _________________________________________________________________________________________ Мышление: характеристика урока с точки зрения активизации мыслительной деятельности учащихся; ________________________________________________________________________________________ Эмоциональная составляющая урока _______________________________________________________________________________________ Примечание ____________________________________________________________________________________________________ |