На главную Коррекционная работа психолога в школе Анализ урока, занятия Примерная схема анализа психологического занятия
Примерная схема анализа психологического занятия |
Коррекционная работа психолога в школе — Анализ урока, занятия |
Примерная схема анализа психологического занятия.
- Цели и задачи занятия.
- Вид занятия (психогимнастика, занятие с элементами тренинга, развивающее занятие и др.).
- Форма занятия (групповая либо индивидуальная).
- Этапы занятия, их связь.
- Продолжительность занятия.
- Соответствие игр и упражнений целям занятия.
- Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей при проведении занятия.
- Использование педагогом – психологом невербальных приемов в общении с детьми.
- Доступность, логичность, эмоциональность речи педагога- психолога.
- Темп, громкость, правильность, интонированность, четкость артикуляции речи педагога – психолога.
- Уместность применения наглядного материала.
- Эстетичность наглядного материала.
- Эмоциональное состояние детей во время занятия.
- Отношение детей к педагогу-психологу (позитивное, негативное).
- Психологическая дистанция между педагогом-психологом и детьми («над», «под», «рядом», «вместе»).
- Использование всех каналов восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический.
- Реакции педагога – психолога на проявления детей:
-на нарушение дисциплины;
-на высказывания;
-на юмор.
|