Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2 | Обучение и развитие детей

Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2

На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2
Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики
КОМПЛЕКТ МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК



п/п

5.1

 

 

Название методики

 

 

Личностный опросник Айзенка

(изучение темперамента)

 

Автор и источник

 

 

Адаптированный вариант А. Ю. Панасюк 1977 г.

« Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

10-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

10

 

Групповые

v



п/п

5.2

 

 

Название методики

 

 

Личностный опросник Айзенка

(подростковый вариант)

 

Автор и источник

 

 

Айзенк. «Психодиагностические методы изучения личности»

Т. А. Ратанова Н. Ф. Шляхта.

Возраст

мл. подросток

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

10

 

Групповые

v

 



п/п

5.3

 

 

Название методики

 



Опросник Айзенка

(изучение темперамента младшего школьника)

 

Автор и источник

 

 

«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»

И. П. Шахова

Возраст

нач шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

10

 

Групповые

v

 



п/п

5.4

 

 

Название методики

 



Опросник определения акцентуации характера

 

Автор и источник

 

 

Шмишек. « Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

12-18

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

10-15

 

Групповые

v

 



п/п

5.5

 

 

Название методики

 





Тест самооценки

 

Автор и источник

 

 

С. Я. Рубинштейн.

Модификация: Дембо – Рубинштейн 1970 г.

« Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

10-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

5

 

Групповые

 

 



п/п

5.6

 

 

Название методики

 





Тест самооценки

 

Автор и источник

 

 

С. Я. Рубинштейн

Модификация: В. Г. Шур.

«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»

И. П. Шахова

Возраст

мл.шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

5

 

Групповые

 

 



п/п

5.7

 

 

Название методики

 



Эмоциональный уровень самооценки

 

Автор и источник

 

 

А. В. Захарова

«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»

И. П. Шахова

Возраст

мл.шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

5-10

 

Групповые

 



п/п

5.8

 

 

Название методики

 

 

«Человек под дождём»

 

Автор и источник

 

 

Т. И. Сытько Е. Романова «Исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды»

Возраст

6-13

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр

Время обработки 1 протокола

(в мин.)

5-10

 

Групповые