На главную  Психодиагностика психолога в школе  Бланки и картотека для диагностики   Комплект диагностических методик для семейных и детско-родительских отношений       
  | Комплект диагностических методик для семейных и детско-родительских отношений | 
 
    | Психодиагностика психолога в школе —   Бланки и картотека для диагностики | 
     | Комплект диагностических методик для семейных и  детско-родительских отношений 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 8.1 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Эйдемиллер Э.Г.. Юстицкис В. Психология и психотерапия    семьи. СПб. Питер, 1999 
 
 |   | Возраст 
 
 | Родители детей 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 45-60 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10-15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | v 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 8.2 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Измерение родительских установок и реакций (PARY) 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | П.Шефер,                Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос,    1998. 
 
 |   | Возраст 
 
 | родители 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 45-60 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | v 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 8.3 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Взаимодействие взрослый – ребенок (ВВР) 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | И.М.Марковская, Марковская И.М. Опросник для изучения    взаимодействия родителей с детьми // Журнал Практического Психолога. 1998. №    3 
 
 |   | Возраст 
 
 | родители 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 30-40 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | v 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 8.4 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Отношение к детям 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | 
 Варга А.Я., Столин    В.В. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 1998.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | родители 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 20 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10-15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | v 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 8.5 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | 
 Взаимоотношения  подростков с родителями (ADOR)
 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | 
 Рогов Е.И.    Настольная книга практического психолога: Учебное пособие в 2 кн. – М.:, изд.    Владос – Пресс, 2003г. Кн. 2.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 11-17 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 60-70; 
 45-50
 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10-15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | v 
 
 |     | № 
 п/п
 
 
 | 8.6 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | 
 Рисунок семьи
 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | 
 Тейлор Кетрин.    Психологические тесты и упражнения для детей. / Пер. с англ. Е. Рыбиной.  – М.; Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2002.    (Серия «Психологический практикум: Тесты»).
 
 Дилео Джон. Детский рисунок    диагностика и интерпретация. – М,: Апрель Пресс, Изд. ЭКОМО-Пресс 2001 г
 
 Е.С. Романова Графические    методы в практической психологии, С-Пт., Изд Речь, 2001 г.
 
 Практическая психология в    тестах, или как научится понимать себя и других, — М.; АСТ-Пресс,1997 г.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | от 3 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | v 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
 |