Карта личности подростка | Обучение и развитие детей

Карта личности подростка

На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Карта личности подростка
Карта личности подростка
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики
Карта личности подростка

Фамилия, имя______________________________________________________

Год рождения_______________________ класс__________________________

1. Здоровье:_______________________________________________________

информация из мед. карты, хронич. болезни, пропуски по болезни

2. Особенности учебной деятельности:_____________________________ ______________________________________________________________________

предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; преобладающие оценки;

оставался ли на второй год и по каким предметам

3. Поведение в школе:___________________________________________ ______________________________________________________________________

чем отличается от других детей, состоит на учете в ИДН, ВШК

4. Отношение к учебе: __________________________________________

______________________________________________________________________

что заставляет ходить его в школу: родители, привычка, друзья и т.п.

5. Состав семьи (подробно): _____________________________________

______________________________________________________________________

6. Количество детей в семье, отношения между детьми:___________

______________________________________________________________________

7. Образование родителей:__________________________________________

______________________________________________________________________

8. Степень выраженности аморальных проявлений в семье (подчеркнуть):

— Семья ведет здоровый образ жизни.

— Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам.

— У родителей эпизодические запои, семейные скандалы.

— Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей.

— Повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей,

необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

9. Особенности духовных и материальных потребностей семьи:

______________________________________________________________________

10. Характер эмоциональных отношений в семье (в случае отсутствия информации — диагностика):

— Атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки.

— Отношения ровные, но без эмоциональной близости.

— Эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность.

— Эмоционально-холодные, отчужденные отношения.

— Напряженно-конфликтные отношения.

________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

11. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками (стиль общения),

где находится его референтная группа:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________

— На основе общих полезных интересов: совместных занятий в кружках, секциях, увлечения спортом, коллекционирования и т. д.

— Досуговые группы с совместными формами отдыха и общения.

— Общение на основе пустого времяпрепровождения.

— Асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство.

— Криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН за различные правонарушения:

мелкие кражи, угоны, бродяжничество и т. д.

12. Положение в классе (социометрич. статус):_______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

13. Особенности взаимодействия классного руководителя с учащимся

______________________________________________________________________

14. Отношения с педагогами (есть ли значимый педагог, обычный стиль отношения к

педагогам):_________________________________________________

______________________________________________________________________

15. Отношение к себе:________________________________________________

— уровень самооценки_______________________________________________

— планы на будущее_________________________________________________

— собственная оценка своего поведения________________________________

16. Особенности личности:

тип акцентуации ____________________________________________________

устойчивое преобладающее эмоциональное состояние ____________________

______________________________________________________________________