Карта личности подростка
На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Карта личности подростка
Карта личности подростка |
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики |
Карта личности подростка Фамилия, имя______________________________________________________ Год рождения_______________________ класс__________________________ 1. Здоровье:_______________________________________________________ информация из мед. карты, хронич. болезни, пропуски по болезни 2. Особенности учебной деятельности:_____________________________ ______________________________________________________________________ предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; преобладающие оценки; оставался ли на второй год и по каким предметам 3. Поведение в школе:___________________________________________ ______________________________________________________________________ чем отличается от других детей, состоит на учете в ИДН, ВШК 4. Отношение к учебе: __________________________________________ ______________________________________________________________________ что заставляет ходить его в школу: родители, привычка, друзья и т.п. 5. Состав семьи (подробно): _____________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Количество детей в семье, отношения между детьми:___________ ______________________________________________________________________ 7. Образование родителей:__________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Степень выраженности аморальных проявлений в семье (подчеркнуть): — Семья ведет здоровый образ жизни. — Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам. — У родителей эпизодические запои, семейные скандалы. — Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей. — Повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей, необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Особенности духовных и материальных потребностей семьи: ______________________________________________________________________ 10. Характер эмоциональных отношений в семье (в случае отсутствия информации — диагностика): — Атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки. — Отношения ровные, но без эмоциональной близости. — Эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность. — Эмоционально-холодные, отчужденные отношения. — Напряженно-конфликтные отношения. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 11. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками (стиль общения), где находится его референтная группа: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________ — На основе общих полезных интересов: совместных занятий в кружках, секциях, увлечения спортом, коллекционирования и т. д. — Досуговые группы с совместными формами отдыха и общения. — Общение на основе пустого времяпрепровождения. — Асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство. — Криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество и т. д. 12. Положение в классе (социометрич. статус):_______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 13. Особенности взаимодействия классного руководителя с учащимся ______________________________________________________________________ 14. Отношения с педагогами (есть ли значимый педагог, обычный стиль отношения к педагогам):_________________________________________________ ______________________________________________________________________ 15. Отношение к себе:________________________________________________ — уровень самооценки_______________________________________________ — планы на будущее_________________________________________________ — собственная оценка своего поведения________________________________ 16. Особенности личности: тип акцентуации ____________________________________________________ устойчивое преобладающее эмоциональное состояние ____________________ ______________________________________________________________________ |