Как растопить лёд прохладных отношений в новом коллективе и сохранить позиции
Много сегодня ведется разговоров о сложностях коммуницирования с коллегами. Напряжённость порой возникает без видимых причин. Появляется недоверие, закрытость. А это в конечном счете мешает рабочему процессу. Работодатели, надо отдать им должное, пытаются исправить ситуацию. Организовывают различные тимбилдинговые мероприятия, проводят загородные уикенды всем коллективом. Только все эти усилия ничто по сравнению с желанием самих людей разрядить обстановку. Клубничный букет https://www.berry-bouquet.ru/collection/bukety или добрый острый анекдот иной раз могут возыметь более высокий эффект, чем самые изощренные дорогостоящие тренинги.
Прислушайтесь к себе
Вообще, человек до сих пор во многих вещах устроен как представитель животного мира. Повинуется инстинктам, руководствуется интуицией, страхами и надеждами, а иногда самой банальной выгодой. Хорошо, пусть будет так. Это ваше право. Но тогда и анализировать учитесь. Что вам больше выгодно – чувство локтя с товарищами или отшельническая позиция гордеца/изгоя?
Ответ лежит на поверхности: быть частью коллектива выгодней, чем его случайным элементом, которого все избегают. Значит, вам имеет смысл проявлять дружелюбность, идти на контакт, проявлять лидерскую инициативность в общении.
Разумные уступки – признак мудрости
Когда возникают служебные трения, придерживайтесь нейтральной позиции на стадии обсуждения вопроса. Дайте высказаться более несдержанным коллегам. Оставьте себе возможность сказать слово в финале. Чаще всего именно завершающий спор участник звучит как глас истины. Потому что дебаты всех вымотали, а вы свежи и полны сил.
В резких конфликтах разумней избегать одиозных позиций. Ищите золотую середину: я почти как все, но у меня есть некая фишка, которая устроит большинство спорщиков. Таким способом вы не станете врагом для всех, а вот как минимум несколько единомышленников точно приобретете.