На главную  Психодиагностика психолога в школе  Анкеты  Анкета "Определение детей группы риска"       
  | Анкета "Определение детей группы риска" | 
 
    | Психодиагностика психолога в школе —   Анкеты | 
     | Анкета «Определение детей группы риска» Анкета разработана психологом Южного округа г. Москвы Н.В. Суриковой (Центр  образования № 1861 «Загорье») в рамках курсов по психологической подготовке к  ЕГЭ. 
 Анкета предназначена для  экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп  риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям  или родителям.
 
 Инструкция: Пожалуйста,  отметьте, присущи ли вашему ребенку  (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в  соответствующем столбце.
 
 
    | №/п 
 
 | Утверждение 
 
 | Да 
 
 | Нет 
 
 |   | 1. 
 
 | Выполнение порученного дела всегда требует    контроля    со стороны взрослого 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 2. 
 
 | Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 3. 
 
 | Решение по какому-либо    вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 4. 
 
 | Всегда и во    всем исполнителен 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 5. 
 
 | Часто бывает    несдержанным 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 6. 
 
 | Хорошо делает что-либо по образцу или по    примеру, но свои способы выполнения предлагает    редко 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 7. 
 
 | К успехам или неуспехам в школе относится    равнодушно 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 8. 
 
 | В      своих   делах   и      действиях   часто   надеется      на «авось» 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 9. 
 
 | Правильность и качество своей работы сам не    проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 10. 
 
 | Часто     перепроверяет  себя,  постоянно     что-то   исправляет в    сделанном 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 11. 
 
 | Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки» 
 
 | 
 
 | 
 
 |    КЛЮЧ: | 12. 
 
 | При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 13. 
 
 | Выполненную работу    обычно не проверяет 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 14. 
 
 | Иногда проявляются невротические реакции:    грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит    волосы и т.п. 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 15. 
 
 | При выполнении    какой-либо работы очень быстро устает 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 16. 
 
 | Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 17. 
 
 | Часто бывает неаккуратным 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 18. 
 
 | При необходимости поменять вид работы или рол деятельности    делает это с трудом 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 19. 
 
 | Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении    чего-либо 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 20. 
 
 | Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 21. 
 
 | Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 22. 
 
 | В работе часто    бывает небрежен 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 23. 
 
 | Всегда стремится получать только отличные оценки 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 24. 
 
 | Всегда и во всем медлителен и малоподвижен 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 25. 
 
 | Обычно в начале делает что-либо быстро и    активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 26. 
 
 | Старается все делать очень быстро, но    часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 27. 
 
 | Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 28. 
 
 | Во время выполнения чего-либо необходимы    перерывы для отдыха 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 29. 
 
 | Постоянно      требует   подтверждения    правильности своего    выполнения чего-либо 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 30. 
 
 | Равнодушен к    оценке своей работы 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 31. 
 
 | Заранее свои действия планирует с трудом 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 32. 
 
 | Часто жалуется    на усталость 
 
 | 
 
 | 
 
 |   | 33. 
 
 | Все делает    медленно, но основательно 
 
 | 
 
 | 
 
 |  
 
    | Группа риска 
 
 | Ответ «да» на вопросы: 
 
 | Группа риска 
 
 | Ответ «да» на вопросы: 
 
 |   | Инфантильные 
 дети
 
 
 | 1,8,13,30 
 
 | Дети с трудностями произвольности и    самоорганизации 
 
 | 12, 19,21,31 
 
 |   | Тревожные дети 
 
 | 2, 10,14,29 
 
 | Астеничные дети 
 
 | 15, 25, 28, 32 
 
 |   | Неуверенные дети 
 
 | 3, 6, 9, 20 
 
 | Гипертимные дети 
 
 | 5,7, 17,22,26 
 
 |   | Отличники и перфекционисты 
 
 | 4, 16,23,27 
 
 | Застревающие дети 
 
 | 11, 18,24,33 
 
 |  
 
 |