Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма | Обучение и развитие детей

Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма

___полугодие 200__ — 200__учебный год

Данная методика предложена методистами Центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает знание и соблюдение учащимися правил дорожного движения на начало и конец учебного года. В основу исследования положен статистический анализ. Проводится куратором, мастером группы. Методика предназначена для участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии сведений о происшествиях и травмах из ДАИ, заключении медиков.

1.Статистический анализ

1. Сведения о случаях дорожно-транспортного и производственного травматизма, нарушения правил дорожного движения

№ учебной группы

Количество учащихся в учебной группе

Количество учащихся,

пострадавших в результате ДТП

Количество учащихся, нарушивших правила дорожного движения

Количество случаев травматизма на работе

 

По вине учащихся

По вине владельцев транспортных средств

Участвовали в ДТП

Создали аварийную ситуацию

 

1.

2.

3.

4.

Итого:

 

 

 

 

 

 

2.Сведения об учащихся, получивших травмы___полугодие 200__ — 200__учебный год

 

Ф.И. учащегося

 

№ учебной группы

Количество случаев травматизма

 

В состоянии опьянения

В результате ДТП

 

На производстве