На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная |
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
___полугодие 200__ — 200__учебный год
Данная методика предложена методистами Центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает знание и соблюдение учащимися правил дорожного движения на начало и конец учебного года. В основу исследования положен статистический анализ. Проводится куратором, мастером группы. Методика предназначена для участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии сведений о происшествиях и травмах из ДАИ, заключении медиков.
1.Статистический анализ
1. Сведения о случаях дорожно-транспортного и производственного травматизма, нарушения правил дорожного движения
№ учебной группы
| Количество учащихся в учебной группе
| Количество учащихся,
пострадавших в результате ДТП
| Количество учащихся, нарушивших правила дорожного движения
| Количество случаев травматизма на работе
|
По вине учащихся
| По вине владельцев транспортных средств
| Участвовали в ДТП
| Создали аварийную ситуацию
|
| 1.
2.
3.
4.
Итого:
|
|
|
|
|
|
| 2.Сведения об учащихся, получивших травмы___полугодие 200__ — 200__учебный год
Ф.И. учащегося
|
№ учебной группы
| Количество случаев травматизма
|
В состоянии опьянения
| В результате ДТП
|
На производстве
|
|
|
|
|
|
|