Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний
Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и позволяет выявить учащихся учреждения образования, подверженных вредным привычкам и имеющих венерические заболевания, причины и динамику изменений в поведении учащихся. Исследования проводятся со всеми учащимися с помощью анкетирования, опросов, наблюдений куратором группы, социальным педагогом, педагогом-психологом, медицинским работником в начале и конце учебного года. Методика предназначена для участников воспитательного процесса. 1 полугодие 20__г — 1 полугодие 20__г 1.Статистический анализ
2. Структурный анализ
2. Качественный анализ
|