Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная |
Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования Методика направлена на изучение системы научно-методического обеспечения воспитательного процесса. Основополагающий метод исследования: инструкция. Исследование проводится руководителем учреждения образования 1 раз в год посредством выявления соответствия системы методического обеспечения воспитательного процесса указанным требованиям. Результаты исследования могут быть использованы в работе руководителя учреждения образования и его заместителей, а также всех педагогов, заинтересованных в повышении уровня методического обеспечения воспитательного процесса. Обработка результатов исследования предполагает их качественный анализ в соответствии с основными требованиями к организации научно-методического обеспечения. Методическое обеспечение воспитательной работы в учреждении профессионального образования является одним из важнейших условий ее эффективности. Методическую помощь субъектам воспитательного процесса системы профессионального образования призваны оказывать Республиканский институт профессионального образования, региональные методические центры профессионального образования. В учреждении образования функции организации методической работы с субъектами воспитательного процесса возложены на заместителя руководителя по воспитательной (учебно-воспитательной) работе, начальника отдела по воспитательной работе с молодежью. Основные требования к организации методического обеспечения воспитательного процесса в учреждении профессионального образования:
|