На главную  Психодиагностика психолога в школе  Бланки и картотека для диагностики   Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка       
  | Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка | 
 
    | Психодиагностика психолога в школе —   Бланки и картотека для диагностики | 
     | Комплект методик определяющий адаптационный  статус ребенка 
 
    | № п/п 
 
 | 6.1 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Два домика 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Т. Д. Марцинковской 
 Марцинковская Т. Д. диагностика психического    развития детей. – М., 1998.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 4-7 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в мин.) 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1 протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 | 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.2 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Контурный САТ-Н 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго 
 Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по    психологической диагностике:
 
 Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 3-12 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в мин.) 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1 протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |     | № п/п 
 
 | 6.3 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Тест «Рука» 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Н. Я. Семаго, М. М.    Семаго 
 Семаго Н. Я., Семаго М.    М. Руководство по психологической диагностике:
 
 Дошкольный и младший    школьный возраст. – М., 2000.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 4-12 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1 протокола    (в мин.) 
 
 | 5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.4 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Нарисуй человека 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | К. Маховер 
 Альманах    психологических тестов/ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 3-13 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 10-5 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.5 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Тест тревожности 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Р. Треммел, М. Дорки, В. Амен 
 Методы психологической диагностики: альманах //    выпуск № 9 – Минск., 1989..
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 4-7 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в мин.) 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1 протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.6 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Комплексное изучение самооценки и ценностных    ориентаций 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникову 
 Диагностика школьной дезадаптации:    научно-методическоое пособие для учителей начальных классов и школьных    психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения (в мин.) 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1 протокола (в мин.) 
 
 | 5-7 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.7 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Рисунок    несуществующего животного/РНЖ 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Т. Д.    Марцинковской 
 Марцинковская Т. Д.    Диагностика психического развития детей. – М.. 1998.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 4,5 и старшие 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 10-15 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.8 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Диагностическая программа по определению психологической    готовности детей 607 лет к обучению в школе. 
 Субтест №1 «Сказка»
 
 Субтест №2 «Экспериментальная беседа по определению    «внутренней позиции школьника».
 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Гуткина Н. И.    Психологическая готовность к школе. – М. – СПб., 2004. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 6-7 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 5 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 5-7 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.9 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Социометрический    опрос – Межличностные отношения 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По С. А. Беличевой 
 Диагностика    школьной дезадаптации: нвучно-методическое пособие для учителей начальных    классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой – М.. 1993.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 10 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 10-15 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.10 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Тест школьной тревожности Филлипса 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Альманах    психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 9-14 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.11 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Дом. Дерево.    Человек 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Альманах    психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 5 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 10-15 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.12 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Незаконченные предложения 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | А. И. Захаров 
 А. И. Захаров    Неврозы в детском возрасте. – СПб., 1996.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 7 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 1-15 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 5-7 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.13 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Самочувствие.    Активность. Настроение (САН) 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Красило А. И.,    Новгородцев А. П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном    заведении. – М.-Воронеж, 1995. 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 7 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | 8 
 
 | Время проведения 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.14 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Оценка уровня школьной мотивации 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По А. Г. Лускановой 
 Диагностика    школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных    классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.15 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Рисунок    класса/Нарисуй учителя 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Н. Г.    Лускановой, И, А. Коробейникову 
 Диагностика    школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных    классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 3-12 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 10-15 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.16 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Тест Томаса 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Н. В. Гришиной 
 Альманах    психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 12 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.17 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Q — сортировка 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | В. Стефансон 
 Лучшие    психологические тесты.// Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. сост.    Н. А. Волкова
 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 12 и старше 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.18 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Тест-опросник Шмишека 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Альманах    психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 13 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 10-15 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 5-10 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.19 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Определение уровня    тревожности/Шкала самооценки 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Ч. Д. Спилбергер    (адаптация Ю. Л. Ханина) 
 Лучшие    психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./Отв. Сост. Н.    А. Волкова. – СПб., 1992.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 3-12 лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.20 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Стандартизированный    многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | По Л. Н. Собчик 
 Собчик Л. Н. Методы    психологической диагностики: выпуск №1 // Стандартизированный  многофакторный метод исследования личности.    – М., 1990.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 16 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 15-20 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 10-15 
 
 |  
 
    | № п/п 
 
 | 6.21 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Ценностные    ориентации 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | М. Рокич 
 Лучшие психологические    тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. Сост. Н. А. Волкова. –    СПб., 1992.
 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 16 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 5-7 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |   | Групповые 
 
 |   | № п/п 
 
 | 6.22 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Диагностика    межличностных отношений Т. Лири 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Альманах    психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | От 16 и старше лет 
 
 | Режим проведения 
 
 | Индивидуальные 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 3-5 
 
 |     | № п/п 
 
 | 6.23 
 
 | 
 
 |   | Название методики 
 
 | Методика диагностики мотивации учения    эмоционального отношения 
 
 |   | Автор и источник 
 
 | Методический журнал    «Психологическая диагностика» № 1, 
 2006 г. Стр. 33-39
 
 
 |   | Возраст 
 
 | 
 
 | Режим проведения 
 
 | Групповые 
 
 | * 
 
 | Время проведения 
 
 | 
 
 | Время обработки 1    протокола (в мин.) 
 
 | 
 
 |  
 
 |