На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка
Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка |
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики |
Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка
№ п/п
| 6.1
|
| Название методики
| Два домика
| Автор и источник
| По Т. Д. Марцинковской
Марцинковская Т. Д. диагностика психического развития детей. – М., 1998.
| Возраст
| 4-7 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
|
| № п/п
| 6.2
|
| Название методики
| Контурный САТ-Н
| Автор и источник
| По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:
Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000
| Возраст
| 3-12 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| № п/п
| 6.3
|
| Название методики
| Тест «Рука»
| Автор и источник
| По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:
Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000.
| Возраст
| 4-12 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 5
| Групповые
| № п/п
| 6.4
|
| Название методики
| Нарисуй человека
| Автор и источник
| К. Маховер
Альманах психологических тестов/ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| 3-13 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 10-5
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
|
№ п/п
| 6.5
|
| Название методики
| Тест тревожности
| Автор и источник
| Р. Треммел, М. Дорки, В. Амен
Методы психологической диагностики: альманах // выпуск № 9 – Минск., 1989..
| Возраст
| 4-7 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.6
|
| Название методики
| Комплексное изучение самооценки и ценностных ориентаций
| Автор и источник
| По Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникову
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическоое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
| Возраст
| 7-10 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения (в мин.)
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 5-7
|
№ п/п
| 6.7
|
| Название методики
| Рисунок несуществующего животного/РНЖ
| Автор и источник
| По Т. Д. Марцинковской
Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.. 1998.
| Возраст
| 4,5 и старшие
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 10-15
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.8
|
| Название методики
| Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 607 лет к обучению в школе.
Субтест №1 «Сказка»
Субтест №2 «Экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника».
| Автор и источник
| Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М. – СПб., 2004.
| Возраст
| 6-7 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 5
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 5-7
|
№ п/п
| 6.9
|
| Название методики
| Социометрический опрос – Межличностные отношения
| Автор и источник
| По С. А. Беличевой
Диагностика школьной дезадаптации: нвучно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой – М.. 1993.
| Возраст
| 7-10 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 10-15
| Групповые
| № п/п
| 6.10
|
| Название методики
| Тест школьной тревожности Филлипса
| Автор и источник
| Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| 9-14 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
|
№ п/п
| 6.11
|
| Название методики
| Дом. Дерево. Человек
| Автор и источник
| Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| От 5 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 10-15
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.12
|
| Название методики
| Незаконченные предложения
| Автор и источник
| А. И. Захаров
А. И. Захаров Неврозы в детском возрасте. – СПб., 1996.
| Возраст
| От 7 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 1-15
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 5-7
|
№ п/п
| 6.13
|
| Название методики
| Самочувствие. Активность. Настроение (САН)
| Автор и источник
| Красило А. И., Новгородцев А. П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.-Воронеж, 1995.
| Возраст
| От 7 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| 8
| Время проведения
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.14
|
| Название методики
| Оценка уровня школьной мотивации
| Автор и источник
| По А. Г. Лускановой
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
| Возраст
| 7-10 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
№ п/п
| 6.15
|
| Название методики
| Рисунок класса/Нарисуй учителя
| Автор и источник
| По Н. Г. Лускановой, И, А. Коробейникову
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.
| Возраст
| 3-12 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 10-15
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.16
|
| Название методики
| Тест Томаса
| Автор и источник
| По Н. В. Гришиной
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| От 12 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3
|
№ п/п
| 6.17
|
| Название методики
| Q — сортировка
| Автор и источник
| В. Стефансон
Лучшие психологические тесты.// Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. сост. Н. А. Волкова
| Возраст
| От 12 и старше
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.18
|
| Название методики
| Тест-опросник Шмишека
| Автор и источник
| Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| От 13 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 10-15
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 5-10
|
№ п/п
| 6.19
|
| Название методики
| Определение уровня тревожности/Шкала самооценки
| Автор и источник
| Ч. Д. Спилбергер (адаптация Ю. Л. Ханина)
Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.
| Возраст
| 3-12 лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.20
|
| Название методики
| Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ)
| Автор и источник
| По Л. Н. Собчик
Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики: выпуск №1 // Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – М., 1990.
| Возраст
| От 16 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 15-20
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 10-15
|
№ п/п
| 6.21
|
| Название методики
| Ценностные ориентации
| Автор и источник
| М. Рокич
Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.
| Возраст
| От 16 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 5-7
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| Групповые
| № п/п
| 6.22
|
| Название методики
| Диагностика межличностных отношений Т. Лири
| Автор и источник
| Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.
| Возраст
| От 16 и старше лет
| Режим проведения
| Индивидуальные
| *
| Время проведения
| 7-10
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
| 3-5
| № п/п
| 6.23
|
| Название методики
| Методика диагностики мотивации учения эмоционального отношения
| Автор и источник
| Методический журнал «Психологическая диагностика» № 1,
2006 г. Стр. 33-39
| Возраст
|
| Режим проведения
| Групповые
| *
| Время проведения
|
| Время обработки 1 протокола (в мин.)
|
|
|