Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка | Обучение и развитие детей

Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка

На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка
Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики
Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка

№ п/п

6.1

 

Название методики

Два домика

Автор и источник

По Т. Д. Марцинковской

Марцинковская Т. Д. диагностика психического развития детей. – М., 1998.

Возраст

4-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

 

№ п/п

6.2

 

Название методики

Контурный САТ-Н

Автор и источник

По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго

Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:

Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

№ п/п

6.3

 

Название методики

Тест «Рука»

Автор и источник

По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго

Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:

Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000.

Возраст

4-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5

Групповые

№ п/п

6.4

 

Название методики

Нарисуй человека

Автор и источник

К. Маховер

Альманах психологических тестов/ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

3-13 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

10-5

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

 

№ п/п

6.5

 

Название методики

Тест тревожности

Автор и источник

Р. Треммел, М. Дорки, В. Амен

Методы психологической диагностики: альманах // выпуск № 9 – Минск., 1989..

Возраст

4-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.6

 

Название методики

Комплексное изучение самооценки и ценностных ориентаций

Автор и источник

По Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникову

Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическоое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5-7

 

№ п/п

6.7

 

Название методики

Рисунок несуществующего животного/РНЖ

Автор и источник

По Т. Д. Марцинковской

Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.. 1998.

Возраст

4,5 и старшие

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.8

 

Название методики

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 607 лет к обучению в школе.

Субтест №1 «Сказка»

Субтест №2 «Экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника».

Автор и источник

Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М. – СПб., 2004.

Возраст

6-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5-7

 

№ п/п

6.9

 

Название методики

Социометрический опрос – Межличностные отношения

Автор и источник

По С. А. Беличевой

Диагностика школьной дезадаптации: нвучно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой – М.. 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

10-15

Групповые

№ п/п

6.10

 

Название методики

Тест школьной тревожности Филлипса

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

9-14 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

 

№ п/п

6.11

 

Название методики

Дом. Дерево. Человек

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 5 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.12

 

Название методики

Незаконченные предложения

Автор и источник

А. И. Захаров

А. И. Захаров Неврозы в детском возрасте. – СПб., 1996.

Возраст

От 7 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

1-15

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5-7

 

№ п/п

6.13

 

Название методики

Самочувствие. Активность. Настроение (САН)

Автор и источник

Красило А. И., Новгородцев А. П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.-Воронеж, 1995.

Возраст

От 7 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

8

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.14

 

Название методики

Оценка уровня школьной мотивации

Автор и источник

По А. Г. Лускановой

Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

 

№ п/п

6.15

 

Название методики

Рисунок класса/Нарисуй учителя

Автор и источник

По Н. Г. Лускановой, И, А. Коробейникову

Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.16

 

Название методики

Тест Томаса

Автор и источник

По Н. В. Гришиной

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 12 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3

 

№ п/п

6.17

 

Название методики

Q — сортировка

Автор и источник

В. Стефансон

Лучшие психологические тесты.// Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. сост. Н. А. Волкова

Возраст

От 12 и старше

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.18

 

Название методики

Тест-опросник Шмишека

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 13 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5-10

 

№ п/п

6.19

 

Название методики

Определение уровня тревожности/Шкала самооценки

Автор и источник

Ч. Д. Спилбергер (адаптация Ю. Л. Ханина)

Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.20

 

Название методики

Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ)

Автор и источник

По Л. Н. Собчик

Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики: выпуск №1 // Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – М., 1990.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

15-20

Время обработки 1 протокола (в мин.)

10-15

 

№ п/п

6.21

 

Название методики

Ценностные ориентации

Автор и источник

М. Рокич

Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.22

 

Название методики

Диагностика межличностных отношений Т. Лири

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

№ п/п

6.23

 

Название методики

Методика диагностики мотивации учения эмоционального отношения

Автор и источник

Методический журнал «Психологическая диагностика» № 1,

2006 г. Стр. 33-39

Возраст

 

Режим проведения

Групповые

*

Время проведения

 

Время обработки 1 протокола (в мин.)