Психолого-педагогическая характеристика школьника
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Психолого-педагогическая характеристика школьника
Психолого-педагогическая характеристика школьника |
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) |
Психолого-педагогическая характеристика школьника на ученицу **** Юлию 6 класса школы №_ г. ______ за 2012 учебный год Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________ 1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла. 2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку. 3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны. 4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания. 5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе: Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи. 6) Психологические индивидуальные особенности школьника 6.1Юлия проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике. Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки. Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности. 6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение. 6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она никогда не нарушала дисциплины в классе, не конфликтовала с учителями. Она добрая и отзывчивая ученица. 6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность. 6.5 Юлия тяготеет как к гуманитарным наукам, та и к математике. 6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях. Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам. 7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости. |