Интеллектуальное и творческое развитие детей

Критерии эффективности деятельности социального педагога

На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Критерии эффективности деятельности социального педагога

Критерии эффективности деятельности социального педагога
Документация школьного психолога — Документация социального педагога в школе
1. Знание нормативных документов, комплекс умений продуктивной организации своей деятельности.

2.Профессиональное ведение документации.

3.Знание проблем социальной психологии, закономерностей и механизмов межличностного взаимодействия, особенностей построения межличностных взаимоотношений в различных социальных системах.

4.Знание основ программно-целевого управления системой социального воспитания молодежи.

5.Владение системой знаний о закономерностях психического и личностного развития ребенка.

6.Социально-педагогическая поддержка семьи в вопросах воспитания и развития ребенка.

7.Оказание помощи детям, имеющим всевозможные отклонения в поведении. Особенности взаимодействия с родителями таких детей.

8.Высокий уровень превентивно-профилактической работы с детьми, склонны ли к асоциальному поведению.

9.Действенность системы знаний о содержании, методах, приемах и формах социально-педагогической работы с различными социальными группами общества.

10.Организация диагностического обследования ребенка, умение проводить исследование, интерпретировать полученные результаты.

11.Комплекс умений по оказанию конструктивной помощи участникам педагогического процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>