урок математики "Порядок действий в выражении" | Обучение и развитие детей

урок математики "Порядок действий в выражении"

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Никуличева Галина Валерьевна
Цели:Предметная: помочь усвоить умение находить значение выражений без скобок с учетом порядка

действий.

Метапредметная:содействовать освоению учащимися умений самопроверки и самооценки,

взаимопроверки, умению переводит задание в графическую форму.Умениевидеть проблему, ставить цель,  общаться в паре, группе.

Личностная:повысить мотивацию к занятию. 

Тип урока: урок формирования новых знаний УУД Регулятивные учебные действия развивали посредством постановки целей,планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.  

ПознавательныеУУД формировались в процессевычислений, решении задач, обосновании этапов решения учебной задачи. Коммуникативные действия обеспечивали возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера,

планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и

эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.