Уборка офисных помещений:ежедневная, генеральная, и для чего она нужна | Обучение и развитие детей

Уборка офисных помещений:ежедневная, генеральная, и для чего она нужна

Существует известное выражение- «Дьявол кроется в деталях», так вот в работе любой компании, у которой есть свои офисные помещения, особую роль играет чистота и порядок. Клиенту или контрагенту в процессе ожидания будет не приятно находится в грязном офисе, что в последствии может сказаться на общем имидже организации.

Так же чистота в офисе влияет на работоспособность сотрудников, потому что пыль и грязь ну никак не способствуют повышению мозговой активности, а в некоторых случаях может стать причиной заболеваний. Компьютерная техника быстро приходит в негодность от пыли, если редко проводить уборку.

Особенности уборки офисов

→ В отличии от дома, в офисных помещениях люди ходят в той же обуви, что и на улице, поэтому всё грязь несётся внутрь. В связи с этим, ежедневная уборка офисов является важной составляющей при ведении бизнеса.

→ Оргтехника (компьютеры, принтеры) в процессе работы электризуется и сильно притягивает к себе пыль. Не все сотрудники держат своё рабочее место в чистоте, особенно в период загруженного графика.

→ Мягкая мебель в офисе загрязняется намного быстрее, чем в домашних условиях, тем более в зоне для приёма посетителей.

→ Места общего пользования так же нуждаются в ежедневной уборке, включая дезинфекцию.

Для проведения уборочных работ можно нанять в штат сотрудника на постоянную основу, или обратиться за услугами в клининговую компанию. Кто бы не убирал помещение, он должен придерживаться определённых правил, касающихся выбора моющихся средств и инструментов, а так же не мешать персоналу выполнять свои обязанности.

Клининговые работы можно разделить на два вида: ежедневные и генеральные.

Уборка офисных помещений

Что входит в ежедневные работы по уборке офиса

  1. Сначала влажными салфетками протирается пыль с горизонтальных поверхностей, а именно со столов, подоконников, различных полочек, тумбочек, шкафов, расположенных на высоте человеческого роста. Ни в коем случае нельзя убирать пыль с оргтехники мокрой тряпкой. А вот двери (включая ручки), пластиковые рамы и вертикальные фасады можно мыть обычными тряпками, не боясь их намочить https://cleanlife.kz/. Сюда же может входить уход за растениями, полив и протирание листьев.
  2. Затем проводят сухую чистку мягкой мебели и ковров с помощью пылесоса.
  3. Последним этапом выносятся мусорные корзины и моются полы.

Важно: протирая столы, не нужно трогать и поднимать личные вещи, всё должно лежать на своих местах.

уборка офисов алматы и личных мест проводится либо до прихода (ухода) сотрудников, либо с их согласия во время рабочего процесса, что бы не мешать.

Туалетные помещения так же убираются ежедневно, при чем унитаз, полы и стены моют водой с добавлением чистящих средств. Основными разносчиками инфекций являются дверные ручки, поэтому про них не нужно забывать.

Генеральная уборка офиса

  1. Очистка отопительных радиаторов, труб, кондиционеров.
  2. Мытьё окон, дверных коробок, гардин, осветительных приборов, элементов декора.
  3. Химчистка ковров и мебели, тщательное удаление следов грязи с напольного покрытия.
  4. Полное мытьё (снаружи и внутри) бытовой техники: холодильник, микроволновка, кофе-машина и т.д.
  5. Чистка кафеля в туалетной комнате.

Чистота в офисных помещениях во многом зависит от самих сотрудников. Для приёма пищи должно быть специально отведённое место, а что бы обеспечить порядок на столах, нужно иметь достаточное количество выдвижных ящиков и полочек.