Требования к личностным качествам социального педагога.
На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Требования к личностным качествам социального педагога.
Требования к личностным качествам социального педагога. |
Документация школьного психолога — Документация социального педагога в школе |
Требования к личностным качествам социального педагога. 1.Гуманистическая направленность: —интерес к своей профессии, осознанное ее принятие; —признание ребенка высшей ценностью общества; —осознание необходимости личностного развития ребенка. 2.Социальная зрелость: —высокий уровень профессионального самосознания; —высокая ответственность; —способность наблюдать за собой, своими действиями, иметь навыки объективного анализа. 3.Коммуникативные способности и качества: —гибкость в общении; —искренность в общении; —тактичность; —объективность; —толерантность; —саморегуляция поведения; —чувство юмора. 4.Организаторские способности и качества: —активность; —инициативность; —требовательность; —волевые качества. 5.Уровень общей культуры: —культура отношений; —культура речи; —культура поведения; —культура психологическая. 6.Перцептивные и рефлексивные качества: —адекватное восприятие, самовосприятие, самоанализ, самооценка, эмпатия, способность к рефлексии. 7.Креативность: —потребность в творческой деятельности; —творческая направленность социальной деятельности; —потребность в самосовершенствовании; самоактуализации, 8.Психологической и физическое здоровье: —трудоспособность и физическая выносливость; —эмоциональная устойчивость; —владение техниками релаксации. |