Требования к личностным качествам социального педагога. | Обучение и развитие детей

Требования к личностным качествам социального педагога.

На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Требования к личностным качествам социального педагога.
Требования к личностным качествам социального педагога.
Документация школьного психолога — Документация социального педагога в школе
Требования к личностным качествам социального педагога.

1.Гуманистическая направленность:

—интерес к своей профессии, осознанное ее принятие;

—признание ребенка высшей ценностью общества;

—осознание необходимости личностного развития ребенка.

 

2.Социальная зрелость:

—высокий уровень профессионального самосознания;

—высокая ответственность;

—способность наблюдать за собой, своими действиями, иметь навыки объективного анализа.

3.Коммуникативные способности и качества:

—гибкость в общении;

—искренность в общении;

—тактичность;

—объективность;

—толерантность;

—саморегуляция поведения;

—чувство юмора.

4.Организаторские способности и качества:

—активность;

—инициативность;

—требовательность;

—волевые качества.

5.Уровень общей культуры:

—культура отношений;

—культура речи;

—культура поведения;

—культура психологическая.

6.Перцептивные и рефлексивные качества:

—адекватное восприятие, самовосприятие, самоанализ,

самооценка, эмпатия, способность к рефлексии.

7.Креативность:

—потребность в творческой деятельности;

—творческая направленность социальной деятельности;

—потребность в самосовершенствовании; самоактуализации,

8.Психологической и физическое здоровье:

—трудоспособность и физическая выносливость;

—эмоциональная устойчивость;

—владение техниками релаксации.