Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка
Скачать Заказать печатный вариант Получить диплом
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику главной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться [1]. Другими словами, учитель на своих уроках должен формировать у учащихся универсальные учебные действия. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить, как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. УУД можно сгруппировать в 4 блока (рис.) [2]:
Диплом
Скачать Автор: Кетова Надежда Ивановна- регулятивные УУД;
- личностные УУД;
- познавательные УУД;
- коммуникативные УУД.
- The lesson was useful because…
- It was interesting when…
- I have learnt that…
- We do experiments and …
- From the text I have found the information about …
- Do you have a lot of friends?
- Why are your friends important to you?
- What qualities do you look for in friends?
- What do you usually do with your friends?
Card 1 | Card 2 |
There is a new student in your class. Ask him/her:
(You begin the conversation ) | You are the new student in the class. Answer your new classmate’s questions. Then ask him/her:
|