Тематика родительских собраний | Обучение и развитие детей

Тематика родительских собраний

На главную Работа с родителями Родительские собрания Тематика родительских собраний
Тематика родительских собраний
Работа с родителями — Родительские собрания
1.    Круглый стол (подг. класс, 1-я встреча)

2.    Круглый стол (подг. класс, 2-я встреча)

3.    Семинар-практикум (младший школьный возраст)

На тему: Воспитание и развитие личности в младшем школьном возрасте.

Цель: через анализ возрастных особенностей младших школьников выработать практические рекомендации по подходу к процессу воспитания в семье.

4.    Родительская встреча (4 класс) апрель – май.

Тема: Особенности переходного периода из «начальной школы в среднюю».

Цель: дать представления родителям о специфике перехода учащихся из начальной школы в среднюю.

5.    Круглый стол (5 кл, 1-я встреча) октябрь. 1 встреча.

«Особенности периода перехода из начальной школы в среднюю».

Цель: закрепить знания родителей о специфике перехода учащихся из начальной школы в среднюю.

6.    Круглый стол (5 кл, 2-я встреча) декабрь – январь.

Встреча 2.

«Особенности переходного периода из начальной школы в среднюю».

Цель: практически закрепить знания о специфики переходного периода.

7.    Родительская встреча (6 класс)

«Особенности развития ребёнка в младшем подростковом возрасте.»

Цель: ознакомить родителей с психологическими особенностями развития личности младшего подростка.

8.    Вечер вопросов и ответов (6-8 класс)

Цель: помочь родителям разобраться в психологических причинах отрицательных проявлений подростков.

9.    Круглый стол (9-11 кл, 1-я встреча)

«Юношеский возраст: самоопределение, надежды, поиск».

Цель: дать знания о специфики психологии юношеского возраста; проанализировать свои отношения с сыном (дочерью) в семье.

10.    Конверт дружеских вопросов (9-11 класс, 2-я встреча)

Цель: обеспечить свободный обмен мнениями по вопросам психологии общения с ребёнком юношеского возраста.

11.   Сократовская беседа (для любого возрастной параллели)

Цель: научить самостоятельно находить ответ на сформированную педагогическую проблему, производить правильный выбор.

12.   Психологическая гостиная (для любого возрастной параллели)

Цель: в свободной форме общения обсудить волнующие  психологические проблемы.