Схема стандартизированного наблюдения.
На главную Коррекционная работа психолога в школе Анализ урока, занятия Схема стандартизированного наблюдения.
Схема стандартизированного наблюдения. |
Коррекционная работа психолога в школе — Анализ урока, занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема стандартизированного наблюдения. Предмет исследования: изучение операциональных характеристик деятельности, аффективных и эмоциональных особенностей, коммуникативных особенностей. Контингент испытуемых: младшие школьники. Инструкция. Проведите наблюдение за ребенком (детьми) по предложенной ниже схеме. Результаты наблюдений отмечайте в таблице, проставляя в соответствующих графах знаки «+» или «-». Наблюдение проводите в различных учебных ситуациях: начало учебного дня (1-2 уроки), конец учебного дня (4-5 уроки), урок физкультуры, урок труда, начало учебного дня (1-2-й уроки – контрольная или самостоятельная), конец учебного дня (4-5-й уроки – контрольная или самостоятельная работа), репетиция. Обработка результатов. Делается вывод относительно выявленных в ходе наблюдения особенностей. Примерная схема наблюдения
|