Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк) | Обучение и развитие детей

Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)

На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
Приложение 4

Рекомендации по взаимодействию с «трудным» учащимся cоставляются педагогом-психологом и подписываются при ознакомлении с рекомендациями всеми участниками учебно-воспитательного процесса, задействованными в реализации коррекционной программы. Хранятся у педагога-психолога и у зам. директора по ИВР в карточке учета учащегося.

Рекомендации по взаимодействию с «трудным» учащимся

____________________________

(ФИО учащегося)

Педагогу социальному:

_______________________________________________________

Ознакомлена_______________________(подпись)

Классному  руководителю:

_______________________________________________________

Ознакомлена_______________________(подпись)

Родителям:

_______________________________________________________

Ознакомлены_______________________(подпись)

Учителям-предметникам:

_______________________________________________________

Ознакомлены_______________________

(подписи  учителей,  по  предметам  которых  ребенок  испытывает  трудности)

Инспектору  ИДН:

_______________________________________________________

Ознакомлена_______________________(подпись)

Администрации:

_______________________________________________________

Ознакомлена_______________________(подпись)

Педагогу-организатору:

_______________________________________________________

Ознакомлена_______________________(подпись)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на