Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк) |
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) |
Приложение 4 Рекомендации по взаимодействию с «трудным» учащимся cоставляются педагогом-психологом и подписываются при ознакомлении с рекомендациями всеми участниками учебно-воспитательного процесса, задействованными в реализации коррекционной программы. Хранятся у педагога-психолога и у зам. директора по ИВР в карточке учета учащегося. Рекомендации по взаимодействию с «трудным» учащимся____________________________(ФИО учащегося) Педагогу социальному: _______________________________________________________ Ознакомлена_______________________(подпись) Классному руководителю: _______________________________________________________ Ознакомлена_______________________(подпись) Родителям: _______________________________________________________ Ознакомлены_______________________(подпись) Учителям-предметникам: _______________________________________________________ Ознакомлены_______________________ (подписи учителей, по предметам которых ребенок испытывает трудности) Инспектору ИДН: _______________________________________________________ Ознакомлена_______________________(подпись) Администрации: _______________________________________________________ Ознакомлена_______________________(подпись) Педагогу-организатору: _______________________________________________________ Ознакомлена_______________________(подпись) [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] Материал подготовлен СППС Заводского р-на |