Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроке математики в 3 классе
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Саватеева Александра Васильевна
В настоящее время одной из тенденций улучшения качества образования становится ориентация на развитие творческого потенциала личности ученика на всех этапах обучения в школе, на развитие его творческого мышления, на умение использовать эвристические методы в процессе открытия нового и поиска выхода из различных нестандартных ситуаций и положений. Система образования в целом направлена на развитие созидающего творческого воображения, но не фантазирования, что было бы существенней для развития личности. Помощь в этом может оказать методика развития творческого воображения и фантазирования. Содержание методики можно разбить на два класса:
- Приемы и методы активизации творческого воображения и фантазии, преодоления психологической инерции мышления и познавательно-психологических барьеров.
- Приемы и методы генерирования творческих идей и повышения эффективности решения творческих задач.
- Познакомится с делением с остатком.
- Учить производить деление с остатком практическим способом (с помощью рисунка).
- Формировать представление о том, что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя [3].