| Комплект по изучению когнитивной сферы 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.1 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | «Домик» 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Н.И.Гуткина; Методические указания к пользованию    психологической картой дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во    МГСУ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 5-10 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 5-10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.2 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Методика  Пьерона —    Рузера 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Пьерон – Рузер; Н.Я.Семаго, М.М.Семаго Руководство  по     психологической  диагностике. –    М.: Изд-во АПКиПРО  РФ, 2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 5-9 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 8-10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.3 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Опросник  для    учителя  по адаптации первоклассников. 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Л.М.Ковалёва; Журнал     «Начальная  школа»  №  7,    1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 20 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 40 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.4 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Скрининг познавательного развития 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Е.А.Екжанова; Диагностико-прогностический  скрининг     на  начальных  этапах     обучения. – М.: Дейтон, 2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-11 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 40 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 20-30 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.5 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Стандартизованная     методика  для  определения     уровня  умственного  развития     младших  школьников    Э.Ф.Замбацявичене. 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Э.Ф.Замбацявичене; Психология  детства. Практикум. Тесты, методики  для     психологов, педагогов, родителей. Под     редакцией  А.А.Реана – СПб.:    «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 6-10 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 25 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 15-20 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.6 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Образец и правило 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | А.Л.Венгер; Диагностика     познавательного  развития  младших     школьников, М., 2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-8 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 5-10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 5-7 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.7 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Повторение цифр 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Векслер (4 субтест WISC); Практикум  по  возрастной     и  педагогической  психологии. Под  редакцией     И.В.Дубровиной. – М.: Издательский     центр «Академия», 2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-14 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.8 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Запоминание двух групп слов 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | А.Р.Лурия; Семаго     Н.Я., Семаго М.М., Руководство     по  психологической  диагностике. – М.: Изд-во  АПКиПРО     РФ, 2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-15 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 5 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 5 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.9 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Сложная фигура 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Р.Тейлор; Диагностика познавательного развития младших    школьников, А.Л.Венгер, М, 2000 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 15 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 15 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.10 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Рисунок человека 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | С.С.Степанов, Диагностика интеллекта методом рисуночного    теста, М.: «Памятники     исторической  мысли», 1995. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 4-15 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 40 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.11 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Графический диктант 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Б.Д.Эльконин; Диагностика познавательного развития младших    школьников, А.Л.Венгер, М, 2000 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 15 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.12 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Выбор по аналогии 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Методические указания к пользованию психологической картой    дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во МГСУ; Воронеж: Изд-во    НПО «МОДЭК», 2003. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 10-15 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.13 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Узнавание фигур 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Методические указания к пользованию психологической картой    дошкольника, М.В.Ермолаева, И.Г.Ерофеева. – М.: изд-во МГСУ; Воронеж: Изд-во    НПО «МОДЭК», 2003. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-15 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 5 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | V 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.14 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Группировка 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Практикум  по  возрастной     и  педагогической  психологии. Под  редакцией     И.В.Дубровиной. – М.: Издательский     центр  «Академия»,2000. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 6-14 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 7-10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 5 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.15 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Методика     экспресс-диагностики     интеллектуальных     способностей  детей  6-7     лет (МЭДИС). 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Е.И. Щебланова, И.С. Аверина, Е.Н. Задорина; Журнал  «Вопросы     психологии», № 4, 1994. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 6-7 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 20 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.16 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Последовательность событий 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Н.А.Бернштейн; Диагностика познавательного развития    младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-10 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 10 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 10 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.17 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Пересказ текста 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Н.А.Бернштейн; Диагностика познавательного развития    младших школьников, А.Л.Венгер, М, 2000 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-12 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | \/ 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 5 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 5 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | 
 
 |  
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.18 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Школьный  Тест  Умственного     Развития  (ШТУР). 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г.Зархин,    В.Т.Козлова, Г.П.Логинова; Рогов Е.И. Настольная  книга     практического  психолога  в     образовании. – М.: ВЛАДОС, 1996. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 11-15 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 44 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 40 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 
 
    | № 
 п/п
 
 
 | 1.19 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Методика     определения  уровня  умственного     развития  для  младших     подростков  (ГИТ). 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Дж.Вана; Психология     подростка. Практикум. Тесты, методики     для  психологов, педагогов,    родителей. Под  редакцией  А.А.Реана – СПб.: «прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. 
 
 |   | Возраст 
 
 | 10-12 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 40 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 30 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |     | № 
 п/п
 
 
 | 1.20 
 
 | 
 
 |   | 
 Название методики
 
 
 
 
 | Схема наблюдения за особенностями учебной деятельности    школьников 
 
 |   | 
 Автор и источник
 
 
 
 
 | Н.Я.Семаго, М.М.Семаго; «Школьный  психолог», №№  10, 13, 14, 17, 42, 2002 
 
 |   | Возраст 
 
 | 7-15 
 
 | Режим проведения 
 
 | 
 Индивидуальные
 
 
 | 
 
 | Время проведения (в    мин.) 
 
 | 40 
 
 | Время обработки 1    протокола 
 (в мин.)
 
 
 | 30-40 
 
 |   | 
 Групповые
 
 
 | \/ 
 
 |  
 
 |