N п/п | Наименование
| Назначение
| Возраст
|
-
| Программа коррекционно-профилактических занятий с обучающимися замеченными в употреблении табака.
| Формирование ответственного отношения к своему здоровью.
| 10-18
|
-
| Коррекционно-профилактические программы для индивидуальных занятий с обучающимися, стоящими ВШК (по количеству детей)
| Коррекция психического и профилактика личностного развития учащихся
| 10-18
|
-
| Коррекционно-профилактические программы для занятий с семьями, стоящими на ВШК (по количеству семей)
| Коррекция психического и профилактика личностного развития учащихся.
Коррекция межличностных отношений.
| 10…..
|
-
| Коррекционно-развивающие программы для обучающихся с особыми образовательными потребностями (по количеству детей)
| Коррекция и развитие психических процессов
| 6-18
|
-
| Коррекционно-профилактические программы для обучающихся, требующих индивидуального психолого – педагогического подхода.
| Коррекция суицидальных проявлений у обучающихся
| 6-18
|
-
| Коррекционно-развивающие программы для уроков психологии (на все классы)
| Коррекция и развитие психических процессов
| 6-16
|
-
| Программа по профилактике и коррекции проявлений агрессивного поведения обучащихся
| Коррекция проявлений агрессивного поведения
| 6-18
|
-
| Психологическая программа процесса адаптации первоклассников
к школьному обучению
| Психологическая адаптация ребёнка к школе и профилактика возможных трудностей, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса.
| 6-8
|
-
| Психологическая программа процесса адаптации пятиклассников
к школьному обучению в среднем звене
| Психологическая адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене и профилактика возможных трудностей, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса.
| 10-12
|
-
| Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
для учащихся 1—4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов обучающихся
| 6-11
|
-
| Программа создания социально-психологических условий для личностного развития
и социализации воспитанников
« Главней всего погода в школе»
| Создание благоприятного социально-психологического климата и правового пространства в школе, создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-родитель», «учитель-родитель», «ученик-ученик».
| 6….
|
-
| Профориентационная программа «Введение в мир профессий» для обучающихся 8-9 классов
| Создании условий для осознанного и адекватного выбора профессии и дальнейшего профессионального самоопределения учащихся коррекционной школы.
| 14-18
|
-
| Программа психологического сопровождения подготовки и сдачи экзаменов
| Создание социально-психологических условий для успешной сдачи и подготовки к экзаменам, психологической помощи учащимся в ситуациях школьного взаимодействия.
| 16-18
|