Программа работы социально – психологической службы сш №32 г. Витебска с одарёнными детьми
На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Программа работы социально – психологической службы сш №32 г. Витебска с одарёнными детьми
Программа работы социально – психологической службы сш №32 г. Витебска с одарёнными детьми |
Документация школьного психолога — Документация социального педагога в школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СШ №32 г. Витебска С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Цель: обеспечение социально-психологического сопровождения одарённых детей для создания благоприятных условий их развития. Задачи: организовать и осуществить психологическое сопровождение потенциально одарённых и реально проявивших свои таланты детей посредством развивающих психологических занятий, консультирования родителей, просветительской и методической работы с педагогическим коллективом школы; организовать и осуществлять социальное сопровождение одарённых детей посредством изучения их социальных условий и оказание необходимой помощи тем из них, у кого эти условия неблагоприятные.
Источник: Профессиональная деятельность социального педагога: Методические рекомендации. – Витебск: УО «ВОГ ИПКиПРРиСО», 2003.- 55с. Автор-составитель: П.В.Зязюлькин, начальник отдела коррекционной педагогики УО «ВОГ ИПКиПРРиСО». Рецензенты: В.И. Кучинский, проректор по научно-методической работе УО «ВОГ ИПКиПРРиСО», канд. пед. наук; М.В. Кузнецова, ст. преподаватель кафедры экономи-ческой теории и истории УО «ВГАВМ» |