Программа коррекционной работы с "трудным" учеником | Обучение и развитие детей

Программа коррекционной работы с "трудным" учеником

На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Программа коррекционной работы с "трудным" учеником
Программа коррекционной работы с "трудным" учеником
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
Приложение 6

Программа составляется зам. директором по ИВР, социальным педагогом и педагогом-психологом на полугодие на основании психолого-педагогических характеристик учащегося, его семьи и рекомендаций педагога-психолога. Программа включает работу классного руководителя, специалистов СППС, инспектора ИДН, учителей-предметников, библиотекаря.

УТВЕРЖДАЮ

Директор СШ № ___

__________________________

(Подпись, ФИО)

«_» _______________200__ г.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (образец)

с учащимся ____ класса СШ №___ г. Минска

____________________

(ФИО)

на ___ полугодие 200__-200__ учебного года

Дата заседания педагогического консилиума – _________



Мероприятия  по  коррекции

Исполнители

Срок  исполнения

1.

Ежедневный  контроль  за  посещением  учебных  занятий.

Классный  руководитель,  социальный  педагог

Постоянно

2.

Изучение  особенностей  развития  эмоционально-личностной   сферы.

Педагог-психолог

Сентябрь-октябрь

3.

Принятие  своевременных  мер  по  предупреждению   и   преодолению  запущенности в  учебе:

-осуществление  дифференцированного  подхода  в  обучении;

-использование  в  ходе  урока стимулирующих и  организующих  видов  помощи;

-осуществление контроля  за  текущей  успеваемостью и  доведение   информации о ней  до  родителей.

Кл. руководитель,

учителя-предметники,

зам. директора  по УВР

В  течение  года

4.

Проведение  индивидуальных  коррекционных  занятий  с  элементами  арт-терапии,  развивающих  умение  анализировать  собственное  поведение,  разрешать  конфликтные  ситуации.  Программа  «Лабиринты  моего  «Я».

Педагог-психолог

Ноябрь-декабрь,  1  раз  в  неделю

5.

Организация  и  контроль  за  посещением  стимулирующих  занятий  по  предметам,  по  которым  у  подростка  низкая  успеваемость  (ниже  «3»).

Кл. руководитель,  учителя-предметники,

зам. директора  по УВР

По  мере  необходимости

6.

Привлечение  к  подготовке  и  участию  коллективных  творческих  дел:

А) подобрать постоянное  поручение  в  классе  с  учетом  интересов  и  склонностей;

Б) привлечь  к  проведению  классных  часов  и часов  информирования;

В) вовлечь  в 

-спортивную  секцию;

-библиотеку.

 

 

Кл. руководитель

Соц. педагог

Библиотекарь

Педагог-организатор

В  течение  полугодия

7.

Посещение  семьи  подростка.  Обсуждение  с  мамой  проблем  поведения  и  воспитания.

Соц. педагог

Кл. руководитель

1  раз  в  четверть

8.

Цикл  индивидуальных  коррекционных  бесед  с  подростком  по  теме  «Безопасное  и  ответственное  поведение»  с  целью  профилактики  правонарушений.

Социальный  педагог,  инспектор  ИДН

2  раза  в  месяц

Зам. директора по ИВР

Педагог-психолог

Педагог социальный

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на