Примерный перечень методик для скринингового исследования — Составление психолого-педагогических данных по классу интегрированного обучения
На главную Документация школьного психолога Информация школьному психологу Примерный перечень методик для скринингового исследования — Составление психолого-педагогических данных по классу интегрированного обучения
Примерный перечень методик для скринингового исследования — Составление психолого-педагогических данных по классу интегрированного обучения |
Документация школьного психолога — Информация школьному психологу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление психолого-педагогических данных по классу интегрированного обучения Обобщенные психолого-педагогические данные по классу_____________
Знание существующего на данный момент у ученика статуса в классе (группе) позволит учителю оценивать результаты работы ребенка таким образом, чтобы помочь ему приобрести оптимальный статус. Кроме того, побуждая ученика давать самостоятельную аргументированную оценку своей работы, учитель поможет ему обрести более адекватную самооценку. Это, в свою очередь, будет способствовать стабилизации эмоциональной сферы ученика.
При подготовке рекомендаций педагогу по преодолению изоляции и повышения ученического статуса можно использовать следующее: «вовлечь ученика в интересную деятельность; помочь достичь успеха…; преодолеть аффективность (вспыльчивость, драчливость, обидчивость)…; выработать уверенность в себе…; 5) хорошие результаты можно получить и различными косвенными мерами. Полезно, чтобы одинокого, робкого ребенка поддержали авторитарные сверстники».
ТИП НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
с точки зрения медицины. Под термином «пресыщаем» подразумевалось, что при выраженных признаках утомления ученика уму следует сменить вид деятельности. Под термином «истощаем» – то, что при аналогичных признаках ученик нуждается в кратковременном отдухе. Диагностика типа утомления в условиях школы возможна путем включенного наблюдения и опроса учителей. Использование для этой цели нейропсихологических методик предполагает наличие у школьного психолога соответствующей квалификации.
учителю с большим коэффициентом полезной деятельности передавать ученикам сложную учебную информацию. Особенности восприятия учащимися информации (поведенческие признаки)
<< Предыдущая — Следующая >> |