Примерный перечень методик для скринингового исследования — Подвижные игры
На главную Документация школьного психолога Информация школьному психологу Примерный перечень методик для скринингового исследования — Подвижные игры
Примерный перечень методик для скринингового исследования — Подвижные игры |
Документация школьного психолога — Информация школьному психологу | ||||||||||||||
(развитие пространственной ориентации, зрительной памяти, слухового восприятия и внимания) ГДЕ Я? «Сейчас я хотела бы сыграть с вами в игру, в которой кто-то из вас будет Детективом. Мы завяжем Детективу глаза, чтобы он мог «видеть» только ушами. Он будет находиться в углу классной комнаты, а все остальные разойдутся по комнате. Когда каждый займет свое место, Детектив назовет имя одного из детей. этот ребенок с того места, где он стоит, будет стучать по какому-нибудь предмету, который находится рядом с ним. Детектив по звуку должен догадаться, где стоит ребенок, которого он назвал. Затем Детективом становится другой человек». ВЕТЕР И ФЛЮГЕРЫ Руководитель выясняет, знают ли дети, где север, юг, восток и запад. Выбирается ведущий, который играет роль ветра, остальные – флюгеры. Когда ведущий говорит: «Ветер дует с севера», флюгеры должны повернуться лицом к югу, если ветер с запада – к востоку и т.д. «Буря» – флюгеры должны закружиться на месте. «Штиль» – все замирют. Для усвоения правил проводится репетиция. Игра ведется в быстром темпе. СДЕЛАЙ ТАКЖЕ а) Детям предлагается выполнять по показу педагога фигуры руками и различные телодвижения. б) задание выполняется по устной инструкции, без показа. Дети должны по команде выполнять различные движения: руки вверх, в стороны, правая вверх, левая на пояс, присели, встали, руки на пояс, прыгаем на правой ноге и т.д. ЗАПОМНИ ДВИЖЕНИЕ Дети повторяют движение рук и ног за ведущим. Когда они запомнят очередность упражнений, повторяют их самостоятельно в обратном порядке. Примеры движений.
Среди играющих выбирают футболиста. Он выходит на середину комнаты, ему завязывают глаза. Недалеко от него кладут мяч. Кто-нибудь из играющих назначается направляющим для футболиста, он старается словами вести его к мячу и объяснить, что нужно сделать, чтобы попасть точно по мячу. ЛИТЕРАТУРА
<< Предыдущая — Следующая |