План-конспект занятия по дисциплине «Иностранный язык»
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Гнездилова Лариса Борисовна
Тема занятия: Special Occasions in Great Britain and Russia Длительность занятия: 90 мин. Группа обучающихся: студенты уровня Pre-Intermediate Цели занятия: Практические: — совершенствование произносительных навыков; — совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования и говорения. Развивающие: — развитие речемыслительных навыков, мышления, кратковременной и долговременной памяти. Образовательные: — знакомство студентов с традициями и обычаями Великобритании, в частности праздниками и торжествами, а также связанными с ними приветствиями и поздравлениями. Воспитательные: — воспитание уважения и интереса к культуре Великобритании; — воспитание культуры общения. Тип занятия: комбинированный. Вид занятия: стандартный / традиционный Используемые методы и приемы обучения: фронтальный и индивидуальный опросы, индивидуальная, парная и коллективная форма организации занятия, аудирование, наглядно-визуальный метод. Оснащение занятия: — компьютер и телевизионная панель для просмотра презентации; — учебное пособие: Cunningham S., Moor P., Carr J.C. New Cutting Edge (Pre-Intermediate): Students’ Book. England: Pearson-Longman, 2010. 175 p. — учебное пособие: Cunningham S., Moor P., Carr J.C. New Cutting Edge (Pre-Intermediate): Workbook. England: Pearson-Longman, 2010. 111 p. — аудиозаписи к учебному пособию (Students’ Book).
План-конспект занятия
Самоанализ занятия
Тема занятия – «Special Occasions in Great Britain and Russia». Занятие имеет практическую направленность: совершенствовать произносительные навыки, лексико-грамматические навыки аудирования и говорения. Занятие включает в себя развивающий и воспитательный компоненты, а также имеет образовательную направленность: студенты знакомятся с традициями и обычаями Великобритании, в частности праздниками и торжествами, а также связанными с ними приветствиями и поздравлениями, что позволит повысить общую культуру студентов, расширить их кругозор и знания о стране изучаемого языка. На занятии совершенствуются навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения, в частности отрабатываются реплики реагирования при установлении и завершении коммуникативного контакта (в ситуациях определенных жизненных событий, торжеств или праздников). Для достижения поставленных целей на занятии необходимо создать доброжелательную, доверительную атмосферу общения.
Упражнения, предлагаемые на занятии, соответствуют поставленным целям. Последовательность упражнений логична, занятие спланировано от простого к более сложному. Занятие носит комплексный характер, при котором осуществляется взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности при ведущей роли аудирования и говорения.
Занятие полностью ведется на иностранном языке. Все этапы занятия соотнесены с основной целью, каждое упражнение готовит студентов к выполнению следующего. Прослеживается последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом. Все компоненты урока объединены общей темой, общим замыслом. Лексические единицы, отрабатываемые на занятии, содержатся во всех упражнениях.
План-конспект занятия
Самоанализ занятия
Тема занятия – «Special Occasions in Great Britain and Russia». Занятие имеет практическую направленность: совершенствовать произносительные навыки, лексико-грамматические навыки аудирования и говорения. Занятие включает в себя развивающий и воспитательный компоненты, а также имеет образовательную направленность: студенты знакомятся с традициями и обычаями Великобритании, в частности праздниками и торжествами, а также связанными с ними приветствиями и поздравлениями, что позволит повысить общую культуру студентов, расширить их кругозор и знания о стране изучаемого языка. На занятии совершенствуются навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения, в частности отрабатываются реплики реагирования при установлении и завершении коммуникативного контакта (в ситуациях определенных жизненных событий, торжеств или праздников). Для достижения поставленных целей на занятии необходимо создать доброжелательную, доверительную атмосферу общения.
Упражнения, предлагаемые на занятии, соответствуют поставленным целям. Последовательность упражнений логична, занятие спланировано от простого к более сложному. Занятие носит комплексный характер, при котором осуществляется взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов речевой деятельности при ведущей роли аудирования и говорения.
Занятие полностью ведется на иностранном языке. Все этапы занятия соотнесены с основной целью, каждое упражнение готовит студентов к выполнению следующего. Прослеживается последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом. Все компоненты урока объединены общей темой, общим замыслом. Лексические единицы, отрабатываемые на занятии, содержатся во всех упражнениях.