Организация тренингов
В последнее время многие задумываются об открытии бизнеса, но абсолютно не знают с чего начать. Поэтому для новичков стали открывать центры, где проходит обучение начальным навыкам и будущим шагам. В Европе уже давно проходят уроки, которые посещают не только молодые люди, но уже и довольно зрелые. Они охотно обучаются и совсем не жалеют о том, что тратят на это немало денег. В России же всегда считалось, что на таких кратковременных курсах навряд ли чему-то можно научиться. Но сейчас такие тренинги стали очень популярными, так как доказали свою эффективность и выгодность.
Учебные центры проводят обучение не только в сфере бизнеса, но и в психологии, массажа, йоги, кулинарии и здорового питания, а также курсы по рукоделию. Если вы решились на открытие такого рода бизнеса, то этот вид дохода может принести прибыль тремя способами: сдача вашего учебного центра в аренду для проведения лекций, выступать посредником между слушателем и ротатором, проводить курсы самому.
Главное достоинство этого бизнеса — это его окупаемость за год при малых вложениях. Первоначальная сумма выходит не менее трехсот тысяч рублей. Каждый месяц с этого бизнеса вы можете иметь выручку от пятисот тысяч до двух миллионов рублей. Ко всему этому вам не нужно никаких особых знаний и навыков для открытия тренинг-бизнеса, а также оборудования и земли с площадью. Вы круглый год будете обеспечены работой и стабильностью. Но перед тем как заняться таким важным делом, необходимо составить учебный план. Без него будет очень сложно учесть все колебания спроса и предложения по сезонам.
Чтобы начать обучать людей, необходимо пройти несколько этапов:
1) Для начала вам нужно определиться с темой курсов и тренингов. Оцените рынок и предпочтения населения, что для них наиболее важно.
2) Дальше нужно зарегистрировать свою фирму. Самой подходящей формой является негосударственное образовательное учреждение. При ее регистрации лучше выбирать самую обычную форму налога, он составляет около шести процентов от всей полученной прибыли за месяц. Затем вам нужно получить лицензию. Чтобы собрать нужный пакет документов, необходимо определиться с деятельностью.
3) После регистрации и получения лицензии нужно найти помещение. Аренда для тренингов и семинаров станет более выгодным вариантом, чем покупка кадратных метров. Желательно выбирать место где-то в центре города, где большая проходимость либо рядом крупные центры. Когда развернетесь на новом месте и проведете несколько курсов, задумайтесь о дальнейшем развитии. Запланируйте открытие еще нескольких классов. Возможно, вы не остановитесь на одной категории обучения и придумайте что-то еще.
4) Пригласите к сотрудничеству опытных тренеров. В нынешнее время многие пытаются стать прекрасным лектором, при этом не имея даже представления и никаких знаний. Но будущих учеников все же больше привлекают опытные учителя. Поэтому если пригласить необученных специалистов, то это способно погубить весь ваш бизнес.
5) И не стоит забывать про рекламную деятельность. Над входом должна быть обязательно табличка с названием и видом услуг. Также стоит разместить рекламу в социальных сетях и интернете – это сейчас самый распространенный и эффективный способ раскрутки. Неплохо будет, если вы сделаете большой баннер и повесите рекламный щит на улице в людном месте. Также рекомендуется для привлечения аудитории проводить бесплатные уроки, день открытых дверей, экскурсии по учебному центру, приглашайте студентов, мамочек в декрете и пенсионеров, начните помогать общественным организациям.
Десять заповедей о том, как стать успешным:
1) Не берите все направления сразу. Начните с того, где уже есть опыт и знания. Постепенно, немного погодя, можно начинать присоединять другие направления. Ориентируйтесь на потребности и спрос населения.
2) Готовьтесь к своим семинарам заранее. Ваши темы должны быть актуальными и интересными для слушателей. У многих специалистов не складываются выступления из-за не подготовки и плохого начала.
3) Иногда случается такое, что многие просто не готовы тратить время и деньги. Поэтому приготовьтесь заранее к тому, что нужно будет устраивать программы с выездами там, где есть лишь переговорная комната.
4) Привлеките к работе опытного психолога. Ведь очень часто в тренинговые центры обращаются за курсами по психологии.
5) Система оплаты должна быть развита. Сделайте так, чтобы клиенту было удобно рассчитываться тем видом оплаты, который ему понравится.
6) Организуйте продажу учебных материалов. Пусть клиенты углубляют свои знания по интересующей их теме.
7) Когда у вас появятся постоянные клиенты или приглашенные от них друзья, устройте гибкую систему скидок.
8) Подумайте о правильности цены для своих подопечных. Не нужно сильно загибать цену. Тщательно продумайте, кто будет ходить к вам на семинары.
9) Вы должны отвечать за качество предоставляемых услуг.
10) Наберите штатных сотрудников, которые будут проводить курсы. Все должны быть заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому минуйте контракты на короткие сроки.