Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР
На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР
Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР |
Коррекционная работа психолога в школе — Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР | ||||
Цель: создание благоприятного психологического микроклимата для учащихся с ОПФР в классах интегрированного обучения. Взаимодействие с администрацией.
Работа с педагогами.
Работа с учащимися. Организация и проведение тренингов, в процессе которых будут решаться следующие задачи:
Работа с родителями. 1 этап. Знакомство и установление контакта с родителями:
Изучение внутрисемейных отношений и особенностей семейного воспитания. 3 этап. Коррекционно-развивающий.
Предыдущая — Следующая >> |