Методика "Составление расписания"
На главную Психодиагностика психолога в школе Отношение к школе Методика "Составление расписания"
Методика "Составление расписания" |
Психодиагностика психолога в школе — Отношение к школе |
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ подготовлена профессором Л. В. Байбородовой с целью изучения отношения учащихся к отдельным предметам и преподавателям. Основополагающий метод исследования — составление расписания учащимися с последующей интерпретацией результатов заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, куратором учебной группы, педагогом-психологом согласно выделенных рубрик. Полученная информация используется организаторами учебно-воспитательного процесса в целях дальнейшего его совершенствования. Цель: изучить отношение учащихся к отдельным предметам и преподавателям. Ход проведения. Учащимся предлагается составить расписание самого благоприятного для них дня либо расписание занятий на всю неделю. Обработка и интерпретация результатов. При обработке составленного учащимися расписания на неделю выделяют следующие рубрики: 1) число выборов уроков, совпадающее с фактическим расписанием; 2) число выборов уроков больше, чем в фактическом расписании; 3) число выборов уроков меньше, чем в фактическом расписании; 4) отсутствие выборов уроков по данному предмету. |