На главную Психодиагностика психолога в школе Проективные тесты исследования личности Методика М.В. Асорина "Точка"
Методика М.В. Асорина "Точка" |
Психодиагностика психолога в школе — Проективные тесты исследования личности |
- На листе бумаги поставьте точку.
- Выбрать прилагательное, которое могло бы охарактеризовать вашу точку (Какая она?)
- Так как лист – это открытое пространство, то определите, как себя чувствует ваша точка.
- Чего хочется добиться вашей точке.
- Нарисуйте линию.
- Нарисуйте добрую линию.
- Нарисуйте злую линию.
- Если есть желание, то можно дополнить рисунок любыми элементами.
Интерпретация:
- Точка – это вы. Важно место расположения точки:
Оптимизм
|
| Высокая самооценка
| Реалистичное восприятие
|
| Адекватная самооценка
| пессимизм
|
| Завышенная самооценка
| прошлое настоящее будущее
- Первая линия – линия развития (обратить внимание к чему она движется)
Нитью можно измерить длину линии, поделить на количество прожитых лет и получится расстояние одного года.
- Добрая линия – алгоритм приемлемой для вас доброты. Если она слишком мягкая, завитая, то вам хочется быть очень добреньким. Для кого стараетесь?
- Злая линия – приемлемая возможность проявить агрессию. Чем больше амплитуда, тем выше агрессия.
_______________________ Общество в целом
_________________________аутоагрессия
ближнее окружение
|