Методическая разработка урока по русскому языку в 4 классе
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Короваева Марина Николаевна
Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.
Задачи:
Предметные УД:к концу урока ребята будут знать орфограммы глаголов, возможные правила их написания; уметь находить ошибки, объяснять их, писать глаголы без ошибок.
Метапредметные УУД:
Познавательные логические — формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера. Познавательные общеучебные – моделирование (перевод устной речи в письменную и наоборот).
Регулятивные — целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.
Коммуникативные — использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Личностные УУД — жизненное самоопределение.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые методы: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Ход урока:
Задачи:
- повторить теоретический материал о глаголе;
- формировать умение видеть и находить орфограммы в глаголах;
- отрабатывать умение ставить безударное личное окончание глагола;
- развивать способность применять свои знания в нестандартной ситуации;
- развивать речь, внимание, самостоятельность, умение оценивать свои знания;
- воспитывать интерес к изучению русского языка;
Предметные УД:к концу урока ребята будут знать орфограммы глаголов, возможные правила их написания; уметь находить ошибки, объяснять их, писать глаголы без ошибок.
Метапредметные УУД:
Познавательные логические — формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера. Познавательные общеучебные – моделирование (перевод устной речи в письменную и наоборот).
Регулятивные — целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.
Коммуникативные — использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Личностные УУД — жизненное самоопределение.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые методы: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Ход урока: