Метод контент-анализа
На главную Лекции и практикум по психологии Психодиагностика Метод контент-анализа
Метод контент-анализа |
Лекции и практикум по психологии — Психодиагностика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие. Метод контент-анализа Порядок работы 1.Проанализируйте 10 курсовых проектов по дисциплине «Психодиагностика» в описательной форме, перечислите недостатки: отсутствие одного или нескольких разделов (например, глоссария), отсутствие ссылок на работы, научный аппарат сформулирован некорректно, ссылки выполнены не по правилам, оформление работы не соответствует ГОСТу, ненаучный стиль изложения, оформление таблиц и графиков, неполные выводы и т.д. 2.На основе группировки ошибок определите категории анализа курсового проекта. Составьте таблицу для контент-анализа, в которой каждая категория имеет показатели, по которым квантифицируется содержание работы (табл. 7.1.1). Таблица 7.1.1. Таблица для контент-анализа курсового проекта
4.Постройте график оценки курсового проекта, вычислив средние баллы по категориям и отметив их на координатной плоскости (рис. 7.1.1). В совокупности с итоговой оценкой по проекту такой график иллюстрирует сильные и слабые места изученной работы. 5.Отчёт по лабораторной работе должен включать: – описание метода контент-анализа; – перечень проанализированных работ; – перечень недостатков в этих работах; – название категорий и показателей внутри каждой категории (в виде таблицы по образцу табл. 7.1.1); – название работы, выбранной для изучения методом контент-анализа; – заполненную таблицу категорий; – график оценки курсового проекта; – выводы о достоинствах и недостатках метода для оценивания курсовых проектов студентов. |