Логика образовательной деятельности: «У нас в гостях снеговики»
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Скворцова Галина Викторовна
о.о. «Познавательное развитие» (ФЭМП).
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1 | Работа с интерактивной доской «Встречаем гостей- снеговичков». Предлагает расставить снеговиков по мере увеличения их роста. | Расставляют снеговиков в заданном порядке. | Мотивирование на предстоящую деятельность. Развитие умения расставлять предметы по высоте. |
2 | Обращает внимание на корзинку со снежинками, которую принесли снеговики. Д/и «Под каким снеговиком спряталась снежинка?» | Определяют расположение заданной игрушки, употребляют в речи порядковые числительные. | Формирование умения правильно называть порядковые числительные, склонять их по падежам. |
з | Раздает детям полоски бумаги (шарфики снеговиков) разные по длине, просит найти две одинаковые. | Работают с раздаточным материалом, ищут две одинаковые полоски методом наложения (остальные полоски по длине не совпадают) | Совершенствование навыков измерения. |
4 | Просмотр слайдов «Как раньше измеряли». | Просматривают слайды | Обогащение знаний о способах измерений |
5 | Музыкально-игровое творчество (П. И. Чайковский – фортепианный цикл «Времена года» — Святки. Декабрь). Комплекс музыкально-ритмических движений.(с использованием интерактивной доски) | Выполняют музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки, используют атрибуты (снежинки). | Активизация двигательной активности |
6 | Ставит проблемную ситуацию «Как измерить полоски бумаги, если нет под рукой линейки?» | Задумываются над решением вопроса, предлагают свои варианты ответов, испытывают их на практике | Формирование интереса к проблемной ситуации, совершенствование умения решать ее. |
7 | Объясняет правила пользования условной мерой, демонстрирует способы действия с ней. | С помощью педагога определяют условную меру, оперируют с ней, убеждаются в правильности своих действий. | Формирование понятия условная мера. |
8 | Обращает внимание, что снеговики заскучали. Предлагает с ними поиграть Д/и «Определи длину шарфиков». | Определяют длину шарфиков. | Развитие умения применять полученные знания на практике. |
9 | Рефлексия. Предлагает микрофон. Игра «Журналисты» | Делятся впечатлениями. | |