Логика образовательной деятельности: «У нас в гостях снеговики»
   		Скачать                 Заказать печатный вариант                                               Автор:                      Скворцова  Галина  Викторовна                  
                                                                                                                                         о.о. «Познавательное развитие»  (ФЭМП).      
         
   	 
   |  № |   Деятельность воспитателя |   Деятельность воспитанников |   Ожидаемый результат |  
|  1 |   Работа с интерактивной доской «Встречаем гостей- снеговичков». Предлагает расставить снеговиков по мере увеличения их роста.  |   Расставляют снеговиков в заданном порядке. |   Мотивирование на предстоящую деятельность. Развитие умения расставлять предметы по высоте. |  
|  2 |   Обращает внимание на корзинку со снежинками, которую принесли снеговики. Д/и «Под каким снеговиком спряталась снежинка?»  |   Определяют расположение заданной игрушки, употребляют в речи порядковые числительные. |   Формирование умения правильно называть порядковые числительные, склонять их по падежам. |  
|  з |   Раздает детям полоски бумаги (шарфики снеговиков) разные по длине, просит найти две одинаковые. |   Работают с раздаточным материалом, ищут две одинаковые полоски методом наложения (остальные полоски по длине не совпадают) |   Совершенствование навыков измерения. |  
|  4 |   Просмотр слайдов «Как раньше измеряли». |   Просматривают слайды |   Обогащение знаний о способах измерений |  
|  5 |   Музыкально-игровое творчество (П. И. Чайковский – фортепианный цикл «Времена года» —  Святки. Декабрь).  Комплекс музыкально-ритмических движений.(с использованием интерактивной доски) |   Выполняют музыкально-ритмические движения  в соответствии с характером музыки, используют атрибуты (снежинки). |   Активизация двигательной активности |  
|  6 |   Ставит проблемную ситуацию «Как измерить полоски бумаги, если нет под рукой линейки?» |   Задумываются над решением вопроса, предлагают свои варианты ответов, испытывают их на практике |   Формирование интереса к проблемной ситуации, совершенствование умения решать ее. |  
|  7 |   Объясняет правила пользования условной мерой, демонстрирует способы действия с ней. |   С помощью педагога определяют условную меру, оперируют с ней, убеждаются в правильности своих действий. |   Формирование понятия  условная мера. |  
|  8 |   Обращает внимание, что снеговики заскучали. Предлагает с ними поиграть Д/и «Определи длину шарфиков». |   Определяют длину шарфиков. |   Развитие умения применять полученные знания на практике. |  
|  9 |   Рефлексия. Предлагает микрофон. Игра «Журналисты» |   Делятся впечатлениями. |     |