Карта наблюдения за процессом адаптации учащихся 1-х классов
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика процесса адаптации ребенка к школе Карта наблюдения за процессом адаптации учащихся 1-х классов
Карта наблюдения за процессом адаптации учащихся 1-х классов |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика процесса адаптации ребенка к школе |
Карта адаптации предназначена для фиксации наблюдений и оценок учителя по отношению к отдельным детям, в частности для более углубленного изучения проблемных детей. В ней представлены параметры, на основании которых можно оценить деятельность ребенка, особенности его эмоционально–волевой сферы и положение в классе. Эти сведения могут быть дополнительными для оценки адаптации ребенка в школе. Ф.И.О. ______________________________________класс__________________ (правильный вариант подчеркните) 1. Уровень готовности к школе: высокий — средний — низкий. 2. Успеваемость за 1-е и 2-е полугодие: чтение русский язык математика лучше письменные — лучше устные — без различия 3. Выполнение письменных работ: лучше выполняет классные работы — лучше выполняет домашние работы — разницы в их выполнении нет. 4. Отношение к учебе: ответственное — безответственное. 5. Отношение к школьным неудачам: сильно переживает — быстро забывает о них — совсем не переживает. 6. Заболеваемость: частая — временами — очень редко. 7. Дисциплина: всегда хорошая — средняя — недисциплинирован. 8. Темп работы: быстрый — средний — медленный. 9. Работоспособность: ровная — скачкообразная — быстро падающая. 10. Внимание: устойчивое — неровное — легко отвлекаемое. 11. Сообразительность: быстрая — средняя — медленная — ограниченная. 12. Моторика: чрезмерно подвижен — умеренная — малоподвижен. 13. Речь развита очень хорошо — не очень развита — плохо развита. 14. Выдержка: хорошая — средняя — снижена — ничтожна. 15. Контактность: общителен — замкнут — незаметен — неконтактен. 16. Положение в классе: любим — пользуется вниманием — незаметен — нелюбим — отгорожен. 17. Настроение: радостное — ровное — незаметное — серьезное — подавленное. 18. По сравнению со сверстниками: 1) менее труден да нет 2) сильно отвлекаем да нет 3) более утомляем да нет 4) чаще волнуется да нет 5) труднее в контакте да нет 6) больше колебаний в работоспособности да нет 7) более пуглив и робок да нет 8) более чувствителен да нет 9) более возбудим, раздражителен да нет 10) более плаксив да нет 11) более беспокоен да нет 12) более подвижен да нет 19. Адаптация к школе произошла: быстро — медленно — не произошла |